Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Adaptive AA Help

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
46
Реакции
11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, суть проблемы. Я тут решил испытать адаптивный аа в сурсе "Hollyday", и выявил такую проблему, что он работает как на противников, так и на союзников. Что бы я ни пытался сделать, он работал или на всех, или никак. Прошу помощи. Отблагодарю симпой. Прошу помочь сделать его только на противников, но никак не на союзников или на всех.
Код:
Expand Collapse Copy
void adaptive2(CUserCmd * pCmd, bool& bSendPacket, IClientEntity* pEntity) {
        auto fov_to_player = [](Vector view_offset, Vector view, IClientEntity* m_entity, int hitbox)
        {
            CONST FLOAT MaxDegrees = 180.0f;
            Vector Angles = view;
            Vector Origin = view_offset;
            Vector Delta(0, 0, 0);
            Vector Forward(0, 0, 0);
            AngleVectors3(Angles, &Forward);
            Vector AimPos = GetHitboxPosition(m_entity, hitbox);
            VectorSubtract(AimPos, Origin, Delta);
            Normalize(Delta, Delta);
            FLOAT DotProduct = Forward.Dot(Delta);
            return (acos(DotProduct) * (MaxDegrees / PI));
        };

        auto m_local = hackManager.pLocal();

        int target = -1;
        float mfov = 20;

        Vector viewoffset = m_local->GetOrigin() + m_local->GetViewOffset();
        Vector view; Interfaces::Engine->GetViewAngles(view);

        for (int i = 0; i < Interfaces::Engine->GetMaxClients(); i++) {
            IClientEntity* m_entity = Interfaces::EntList->GetClientEntity(i);

            if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex()) {

                float fov = fov_to_player(viewoffset, view, m_entity, 0);
                if (fov < mfov) {
                    mfov = fov;
                    target = i;
                }
            }
        }

        ADAPTIVE_SIDE2 side = ADAPTIVE_UNKNOWN2;

        Vector at_target_angle;

        if (target) {
            auto m_entity = Interfaces::EntList->GetClientEntity(target);
            
            if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex()) {
                Vector pos_enemy;
                if (Render::WorldToScreen(m_entity->GetOrigin(), pos_enemy)) {
                    CalcAngle(m_local->GetOrigin(), m_entity->GetOrigin(), at_target_angle);

                    POINT mouse = GUI.GetMouse();

                    if (mouse.x > pos_enemy.x) side = ADAPTIVE_RIGHT2;
                    else if (mouse.x < pos_enemy.x) side = ADAPTIVE_LEFT2;
                    else side = ADAPTIVE_UNKNOWN2;
                }
            }
        }

        if (side == ADAPTIVE_RIGHT) {
            pCmd->viewangles.y = at_target_angle.y + 90;
        }
        else if (side == ADAPTIVE_LEFT) {
            pCmd->viewangles.y = at_target_angle.y - 90;
        }

        if (side == ADAPTIVE_UNKNOWN) {
            pCmd->viewangles.y -= 180;
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И куда мне сие чудо пихать?
Код:
Expand Collapse Copy
if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex())
на
Код:
Expand Collapse Copy
if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex() &&
m_entity->GetTeam() != Hacks.LocalPlayer->GetTeam()
)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex())
на
if (m_entity && m_entity->IsDormant() == false && m_entity->IsAlive() && m_entity->GetIndex() != hackManager.pLocal()->GetIndex() &&
m_entity->GetTeam() != Hacks.LocalPlayer->GetTeam()
)
Хорошо, как стану пользователем, поставлю сябку. И кстать, СПС за бесплатную помощь.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а бля проебался, соре
показалось вместо индекса тим
Блик, ничего страшного, с кем не бывает, ошибся ты, ну и что? Самое главное, что ты понял и осознал ошибку)
 
Назад
Сверху Снизу