muduck
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
translated by
[КАРТЫ]
Anubis
● Исправлены некоторые места, где оружие падало через мир рядом с каналом
● Исправлено падение гранат сквозь пол на фонтане сайта
● Исправлены свойства поверхности моделей для предотвращения проникновения пули
● Скорректированы обоймы для гранат по всей карте.
● Скорректированное отсечение игроков по всей карте
● Уменьшенный размер отделки в середине
● Добавлено столкновение со знаками
● Закрыты различные пиксельные промежутки
● Незначительные оптимизации
Ancient
● Увеличен радиус действия бомбы с 500 до 650
● Сплющенные закутки в красном доме в верхней части середины
● Отложенный спавн CT на 256 единиц, задержка CTs ~1 сек.
● Сжатие блочных объектов на сайте B для создания более длинных линий обзора и большего пространства для перемещения
Boyard
● Исправлены различные проблемы с отсечением.
● Фиксированные нетвердые стены с помощью Т-образного входа.
● Убран дорожный конус в сайте (не ебу каком).
● Добавлено ведро на небо, чтобы заблокировать линию обзора.
● Может содержать орехи. (May Contain Nuts)
Chalice
● Включенный отсутствующий навигатор
● Обрезанные эксплойты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(me)[КАРТЫ]
Anubis
● Исправлены некоторые места, где оружие падало через мир рядом с каналом
● Исправлено падение гранат сквозь пол на фонтане сайта
● Исправлены свойства поверхности моделей для предотвращения проникновения пули
● Скорректированы обоймы для гранат по всей карте.
● Скорректированное отсечение игроков по всей карте
● Уменьшенный размер отделки в середине
● Добавлено столкновение со знаками
● Закрыты различные пиксельные промежутки
● Незначительные оптимизации
Ancient
● Увеличен радиус действия бомбы с 500 до 650
● Сплющенные закутки в красном доме в верхней части середины
● Отложенный спавн CT на 256 единиц, задержка CTs ~1 сек.
● Сжатие блочных объектов на сайте B для создания более длинных линий обзора и большего пространства для перемещения
Boyard
● Исправлены различные проблемы с отсечением.
● Фиксированные нетвердые стены с помощью Т-образного входа.
● Убран дорожный конус в сайте (не ебу каком).
● Добавлено ведро на небо, чтобы заблокировать линию обзора.
● Может содержать орехи. (May Contain Nuts)
Chalice
● Включенный отсутствующий навигатор
● Обрезанные эксплойты
Anubis
● Fixed some spots where guns would fall through the world near canal
● Fixed grenades falling through floor on A site fountain
● Fixed surface properties on models to prevent bullet penetration
● Adjusted grenade clips throughout map
● Adjusted player clipping throughout map
● Reduced size of trim at mid
● Added collision to signs
● Closed various pixel gaps
● Minor optimizations
Ancient
● Increased bomb radius to 650 from 500
● Flattened out cubbies in red house top of mid
● Pushed back CT spawn 256 units, delaying CTs ~1 sec
● Compressed blocky things on B site, to create longer sightlines and more space to move around
Boyard
● Fixed various clipping issues.
● Fixed non-solid walls by T entrance.
● Removed traffic cone on site.
● Added bucket to heaven to block sight line.
● May Contain Nuts.
Chalice
● Included missing nav
● Clipped exploits
● Fixed some spots where guns would fall through the world near canal
● Fixed grenades falling through floor on A site fountain
● Fixed surface properties on models to prevent bullet penetration
● Adjusted grenade clips throughout map
● Adjusted player clipping throughout map
● Reduced size of trim at mid
● Added collision to signs
● Closed various pixel gaps
● Minor optimizations
Ancient
● Increased bomb radius to 650 from 500
● Flattened out cubbies in red house top of mid
● Pushed back CT spawn 256 units, delaying CTs ~1 sec
● Compressed blocky things on B site, to create longer sightlines and more space to move around
Boyard
● Fixed various clipping issues.
● Fixed non-solid walls by T entrance.
● Removed traffic cone on site.
● Added bucket to heaven to block sight line.
● May Contain Nuts.
Chalice
● Included missing nav
● Clipped exploits
Последнее редактирование: