UE4 Asset Plan V Window Kit

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
20
Поинты[?]
6K


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PLAN V WINDOW KIT — это набор из 55 промышленных окон. Каждое окно имеет три варианта материала; сломанные, поврежденные и неповрежденные.
Материалы легко настраиваются с возможностью изменения таких параметров, как цвет, обесцвечивание, нормальная высота и другие параметры, это можно сделать либо с помощью основного материала, либо с помощью отдельных экземпляров материалов, используемых для отдельных сеток.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 55 different industrial window assets
  • Each window has a damaged, undamaged and broken version.
  • 124 4k materials
  • Customisable Master Material and Material Instances
Collision: (Yes, automatically generated)
Vertex Count: 349,008
LODs: No
Number of Unique Meshes: 55
Number of Materials and Material Instances: 1 Material, 123 Material Instances
Number of Textures: 367
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
20
Поинты[?]
6K
Совместимо с UE5.1 также. P.S. (модераторам) обновил ссылку, т.к. загрузил неправильную папку. При импорте в проект, путь к файлам был бы утерян. Изменил путь, путем архивации корневой папки.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
335
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ассет вроде создан в версии 4.27 но почему то в инстансах материалов матюкается на то, что мастер материал ссылается на Default Texture в Engine Content и вместо текстуры normal и grey стоит обычная base color. Не смертельно, но все же.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
20
Поинты[?]
6K
Ассет вроде создан в версии 4.27 но почему то в инстансах материалов матюкается на то, что мастер материал ссылается на Default Texture в Engine Content и вместо текстуры normal и grey стоит обычная base color. Не смертельно, но все же.
папку с файлами в правильном месте поместили? возможно, мастер материал не может найти текстуры, так как путь к текстурам указан неверно.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
335
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
папку с файлами в правильном месте поместили? возможно, мастер материал не может найти текстуры, так как путь к текстурам указан неверно.
Все я разместил правильно, еще до вашего второго исправления. Вашей вины в том, что мастер материал ссылается на левые текстуры - нет. (если бы я разместил неправильно, то инстансы даже создаться не смогли бы)
В очень древних версиях UE это было распространённой практикой, там не было таких повышенных требований к текстурам. С обновлениями движка они начали возрастать и разделяться.
Если бы ассет был создан в версии 4.1 - 4.10 я бы не удивился этой ошибке. Но он создан в версии 4.27
А при создании мастер материала в такой версии и обращаться к неверным текстурам это что то из области идиотизма.
Но в любом случае все это не критично и ошибки исправляются в пару кликов. Так, что спасибо за ассет.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,794
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу