like amiri in my mind
Пользователь
-
Автор темы
- #1
хз крч, идеи вроде такой нигде не видел, мб приколы будут
идея кратко: если мы выбили хитчанс, то в следущий раз мы будем проверять дополнительно и хитчанс и чтобы следущий инакураси не превышал значение предыдущего
в fsn
в аиме вызывается is_valid_hc = check_hc(...) && adaptive_accuracy_boost();
идея кратко: если мы выбили хитчанс, то в следущий раз мы будем проверять дополнительно и хитчанс и чтобы следущий инакураси не превышал значение предыдущего
Код:
//firstly call it after succesful shot for write some data
//then call it with hitchance (&&)
bool aim::adaptive_accuracy_boost(bool write) {
auto curr_inaccuracy = g_ctx.globals.inaccuracy + g_ctx.globals.spread;
auto wep_last_succesfull_inaccuracy = g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost;
if (write) {
g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost = curr_inaccuracy;
return true;
}
else if(!wep_last_succesfull_inaccuracy) {
return wep_last_succesfull_inaccuracy <= curr_inaccuracy;
}
return true;
}
Код:
if (current_shot->hurt_player) {
if((current_shot->shot_info.server_hitbox == current_shot->shot_info.client_hitbox))
aim::get().adaptive_accuracy_boost(true);
}
Последнее редактирование: