Исходник Adaptive accuracy boost for LW

like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
хз крч, идеи вроде такой нигде не видел, мб приколы будут
идея кратко: если мы выбили хитчанс, то в следущий раз мы будем проверять дополнительно и хитчанс и чтобы следущий инакураси не превышал значение предыдущего
Код:
//firstly call it after succesful shot for write some data
//then call it with hitchance (&&)
bool aim::adaptive_accuracy_boost(bool write) {

    auto curr_inaccuracy = g_ctx.globals.inaccuracy + g_ctx.globals.spread;
    auto wep_last_succesfull_inaccuracy = g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost;

    if (write) {
        g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost = curr_inaccuracy;
        return true;
    }
    else if(!wep_last_succesfull_inaccuracy) {
        return wep_last_succesfull_inaccuracy <= curr_inaccuracy;
    }

    return true;

}
в fsn
Код:
if (current_shot->hurt_player) {
if((current_shot->shot_info.server_hitbox == current_shot->shot_info.client_hitbox))
                        aim::get().adaptive_accuracy_boost(true);
}
в аиме вызывается is_valid_hc = check_hc(...) && adaptive_accuracy_boost();
 
Последнее редактирование:
Нестандартное звание?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
421
Реакции[?]
81
Поинты[?]
2K
хз крч, идеи вроде такой нигде не видел, мб приколы будут
идея кратко: если мы выбили хитчанс, то в следущий раз мы будем проверять дополнительно и хитчанс и чтобы следущий инакураси не превышал значение предыдущего
Код:
//firstly call it after succesful shot for write some data
//then call it with hitchance (&&)
bool aim::adaptive_accuracy_boost(bool write) {

    auto curr_inaccuracy = g_ctx.globals.inaccuracy + g_ctx.globals.spread;
    auto wep_last_succesfull_inaccuracy = g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost;

    if (write) {
        g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost = curr_inaccuracy;
        return true;
    }
    else if(!wep_last_succesfull_inaccuracy) {
        return wep_last_succesfull_inaccuracy <= curr_inaccuracy;
    }

    return true;

}
в fsn
Код:
if (current_shot->hurt_player) {
if((current_shot->shot_info.server_hitbox == current_shot->shot_info.client_hitbox))
                        aim::get().adaptive_accuracy_boost(true);
}
в аиме вызывается is_valid_hc = check_hc(...) && adaptive_accuracy_boost();
функция прикольная, но требует прям детализации
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost = curr_inaccuracy; Охуенно тебе наверное данные в кфг менять
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].accuracy_boost = curr_inaccuracy; Охуенно тебе наверное данные в кфг менять
хахахаха дада ну пофиг реализация показана ппц незаметил сорян потом буду лучше сверять
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу