like amiri in my mind
Пользователь
-
Автор темы
- #1
говорю сразу спащено с разных сурсов, мб что то и не пропер
осталось вам сделать нормальный тикбейз в чите и ваще почти по лагкомпу лв не будет мисать(шутка, хотя от тикбейза даже больше зависит imho)
осталось вам сделать нормальный тикбейз в чите и ваще почти по лагкомпу лв не будет мисать(шутка, хотя от тикбейза даже больше зависит imho)
animation_system.h:
bool valid(bool extra_checks = true)
{
if (!this) //-V704
return false;
if (i > 0)
player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(i);
if (!player)
return false;
if (player->m_lifeState() != LIFE_ALIVE)
return false;
if (immune)
return false;
if (dormant)
return false;
if (!extra_checks)
return true;
if (invalid)
return false;
auto net_channel_info = m_engine()->GetNetChannelInfo();
if (!net_channel_info)
return false;
static auto sv_maxunlag = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_maxunlag"));
auto outgoing = net_channel_info->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
auto incoming = net_channel_info->GetLatency(FLOW_INCOMING);
auto correct = math::clamp(outgoing + incoming + util::get_interpolation(), 0.0f, sv_maxunlag->GetFloat());
auto curtime = g_ctx.local()->is_alive() ? TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase) : m_globals()->m_curtime; //-V807
auto delta_time = correct - (curtime - simulation_time);
if (fabs(delta_time) > sv_maxunlag->GetFloat())
return false;
auto server_tick = m_engine()->GetServerTick() + TIME_TO_TICKS(outgoing);
if (g_ctx.globals.fakeducking)
server_tick += 14 - m_clientstate()->iChokedCommands;
if (simulation_time >= (float)(int)(TICKS_TO_TIME(server_tick) - sv_maxunlag->GetFloat()))
return false;
return true;
}