LUA скрипт Auto forсe teleport on doubletap

Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
local ticks = 11 -- тут кол-во тиков, которое шифтится и отнимаем от него 4. Т.е. 15 - 4

    local lp = entity_list.get_local_player()
    local hb = lp:get_hitbox_pos(e_hitboxes.HEAD)
    local velocity = lp:get_prop("m_vecVelocity", 0)
    local tick_interval = globals_var.interval_per_tick()
    local extrapolation = vec3_t(
        hb.x + velocity.x * tick_interval * ticks,
        hb.y + velocity.y * tick_interval * ticks,
        hb.z + velocity.z * tick_interval * ticks)

    if velocity.z < -50 and not input.is_key_held(e_keys.KEY_SPACE) then
        local enemies_only = entity_list.get_players(true)

        for _, enemy in pairs(enemies_only) do
            if enemy:is_alive() and exploits.get_charge() > 1 then
                if enemy:is_point_visible(extrapolation) then
                    exploits.force_uncharge()
                end
            end
        end
    end
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,241
Реакции[?]
406
Поинты[?]
46K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,578
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
code_language.lua:
local ticks = 11 -- тут кол-во тиков, которое шифтится и отнимаем от него 4. Т.е. 15 - 4

    local lp = entity_list.get_local_player()
    local hb = lp:get_hitbox_pos(e_hitboxes.HEAD)
    local velocity = lp:get_prop("m_vecVelocity", 0)
    local tick_interval = globals_var.interval_per_tick()
    local extrapolation = vec3_t(
        hb.x + velocity.x * tick_interval * ticks,
        hb.y + velocity.y * tick_interval * ticks,
        hb.z + velocity.z * tick_interval * ticks)

    if velocity.z < -50 and not input.is_key_held(e_keys.KEY_SPACE) then
        local enemies_only = entity_list.get_players(true)

        for _, enemy in pairs(enemies_only) do
            if enemy:is_alive() and exploits.get_charge() > 1 then
                if enemy:is_point_visible(extrapolation) then
                    exploits.force_uncharge()
                end
            end
        end
    end
сделай примерные значения под веапон группы хотябы (авп = 14 скаут = 14 скар = 14 хеви пистолы = 12 пистолы = 10)
 
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
687
Реакции[?]
159
Поинты[?]
18K
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай примерные значения под веапон группы хотябы (авп = 14 скаут = 14 скар = 14 хеви пистолы = 12 пистолы = 10)
Не вижу в этом необходимости, ибо использовать авто-телепорт где либо кроме как скаут, AWP - бессмысленно.
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу