Kodit izke
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
local ticks = 11 -- тут кол-во тиков, которое шифтится и отнимаем от него 4. Т.е. 15 - 4
local lp = entity_list.get_local_player()
local hb = lp:get_hitbox_pos(e_hitboxes.HEAD)
local velocity = lp:get_prop("m_vecVelocity", 0)
local tick_interval = globals_var.interval_per_tick()
local extrapolation = vec3_t(
hb.x + velocity.x * tick_interval * ticks,
hb.y + velocity.y * tick_interval * ticks,
hb.z + velocity.z * tick_interval * ticks)
if velocity.z < -50 and not input.is_key_held(e_keys.KEY_SPACE) then
local enemies_only = entity_list.get_players(true)
for _, enemy in pairs(enemies_only) do
if enemy:is_alive() and exploits.get_charge() > 1 then
if enemy:is_point_visible(extrapolation) then
exploits.force_uncharge()
end
end
end
end