Ищу скрипт Aspect ratio table

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
1671377408161.pngУвидел такое в неверлузе,но не понял как это сделать, ведь несколько тултипов как в ските сделать нельзя, прошу помощи!
code_language.lua:
local function setup(screen_width_temp, screen_height_temp)
    screen_width, screen_height = screen_width_temp, screen_height_temp
    local aspect_ratio_table = {}

    for i=1, steps do
        local i2=(steps-i)*multiplier
        local divisor = gcd(screen_width*i2, screen_height)
        if screen_width*i2/divisor < 100 or i2 == 1 then
            aspect_ratio_table[i] = screen_width*i2/divisor .. ":" .. screen_height/divisor

        end
    end

    if aspect_ratio_reference ~= nil then
        aspect_ratio_reference:set_callback(noop)
    end
--ui.new_slider(tab: string, container: string, name: string, min: number, max: number[, init_value: number] [, show_tooltip: boolean] [, unit: string] [, scale: number] [, tooltips: table]): number (menu item)
    aspect_ratio_reference = lua_ui.visuals.enable_aspectratio:create():slider("Force aspect ratio", 0, steps-1, steps/2, aspect_ratio_table, "%")
    if lua_ui.visuals.enable_aspectratio:get() then
        aspect_ratio_reference:set_callback(on_aspect_ratio_changed)
    else
        aspect_ratio_reference:unset_callback(on_aspect_ratio_changed)
    end
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
aspect_ratio_table заменить на, что то типо такого -
function(value) return value == 1.77 and "16:9" or value == 1.3 and "4:3" or value end
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Посмотреть вложение 231993Увидел такое в неверлузе,но не понял как это сделать, ведь несколько тултипов как в ските сделать нельзя, прошу помощи!
code_language.lua:
local function setup(screen_width_temp, screen_height_temp)
    screen_width, screen_height = screen_width_temp, screen_height_temp
    local aspect_ratio_table = {}

    for i=1, steps do
        local i2=(steps-i)*multiplier
        local divisor = gcd(screen_width*i2, screen_height)
        if screen_width*i2/divisor < 100 or i2 == 1 then
            aspect_ratio_table[i] = screen_width*i2/divisor .. ":" .. screen_height/divisor

        end
    end

    if aspect_ratio_reference ~= nil then
        aspect_ratio_reference:set_callback(noop)
    end
--ui.new_slider(tab: string, container: string, name: string, min: number, max: number[, init_value: number] [, show_tooltip: boolean] [, unit: string] [, scale: number] [, tooltips: table]): number (menu item)
    aspect_ratio_reference = lua_ui.visuals.enable_aspectratio:create():slider("Force aspect ratio", 0, steps-1, steps/2, aspect_ratio_table, "%")
    if lua_ui.visuals.enable_aspectratio:get() then
        aspect_ratio_reference:set_callback(on_aspect_ratio_changed)
    else
        aspect_ratio_reference:unset_callback(on_aspect_ratio_changed)
    end
end
может я ебалай, но вродебы можно сделать проверку на значение и сетнуть неим slider:set_name(блабла, 1..., тултип-16:9)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K

Вложения

Сверху Снизу