Гайд Исправление invalidate_bone_cache

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рабочий invalidate_bone_cache:
C++:
void player_t::invalidate_bone_cache()
{
    if (!this)
        return;

    static auto m_InvalidateBoneCache = (util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("80 ? ? ? ? ? ? 74 16 A1 ? ? ? ? 48 C7 ? ? ? ? ? ? ? ? ? 89 ? ? ? ? ? C3")));

    int iModelBoneCounter = **(int**)(((DWORD)(m_InvalidateBoneCache)) + 10);

    *(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x2928) = 0xFF7FFFFF;
    *(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x2690) = iModelBoneCounter - 1;
    *(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x26AC) = 0;
}
И не пишите про readable bones !
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за релиз, но ты ничего не обновил.
Добавил только writable bones(0x26AC) = 0, и сразу же встает вопрос — где тогда readable bones(0x26A8)?
1671388499674.png

invalidate_bone_cache и соответствующее к нему офсеты/паттерны не обновлялись.
1671388383326.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за релиз, но ты ничего не обновил.
Добавил только writable bones(0x26AC) = 0, и сразу же встает вопрос — где тогда readable bones(0x26A8)?
Посмотреть вложение 232039

invalidate_bone_cache и соответствующее к нему офсеты/паттерны не обновлялись.
Посмотреть вложение 232035
хорошо, тогда добавлю к теме что-бы не писали про readable
 
Похожие темы
Сверху Снизу