-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рабочий invalidate_bone_cache:
И не пишите про readable bones !
C++:
void player_t::invalidate_bone_cache()
{
if (!this)
return;
static auto m_InvalidateBoneCache = (util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("80 ? ? ? ? ? ? 74 16 A1 ? ? ? ? 48 C7 ? ? ? ? ? ? ? ? ? 89 ? ? ? ? ? C3")));
int iModelBoneCounter = **(int**)(((DWORD)(m_InvalidateBoneCache)) + 10);
*(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x2928) = 0xFF7FFFFF;
*(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x2690) = iModelBoneCounter - 1;
*(uintptr_t*)((DWORD)this + 0x26AC) = 0;
}
Последнее редактирование: