• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Неплохой Таргет худ для твоей пасты подарок на нг

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
62
Реакции
0
Делался на базе башрута, у кого что не получается или нету нужных утилов пишите коменты добавлю
Created By Amnesia Client
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetHUD extends Module {
    private boolean show;
    private double healthBarWidth;
    private String enemyNickname;
    private double enemyHP;
    private double enemyDistance;
    private EntityPlayer entityPlayer;
    private Entity entity;

    public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", Keyboard.KEY_NONE, Category.DISPLAY);

    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        RayTraceResult objectMouseOver = mc.objectMouseOver;

        if (objectMouseOver != null) {
            if (objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
                entity = objectMouseOver.entityHit;
                if (entity instanceof EntityPlayer) {
                    entityPlayer = (EntityPlayer) entity;
                    enemyNickname = entityPlayer.getName();
                    enemyHP = entityPlayer.getHealth();
                    enemyDistance = entityPlayer.getDistance(mc.player);
                    show = true;
                } else {
                    show = false;
                }
            } else {
                show = false;
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (!e.getType().equals(e.getType().TEXT)) {
            return;
        }
        if (show && mc.world != null && mc.player != null) {
            float x2 = DragScreen.xTarget;
            float y2 = DragScreen.yTarget;

            ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

            final float scaledWidth = sr.getScaledWidth();



            final float health = Math.round(enemyHP);
            double hpPercentage = health / 20;

            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth = 97.0 * hpPercentage;
            final int[] counter = {1};

            final String healthStr = String.valueOf(Math.round(enemyHP));

            RenderUtils.drawRectWithGlow((int) (x2 + 125.0), (int) (y2 - 9.5), (int) (x2 + 270), (int) (y2 + 28f), 6, 15, new Color(0xFF000000, true));

            //хп бар//
            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth2 = 97.0 * hpPercentage;


            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 20f), new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
            RenderUtils.drawCircle((float) x2 + 252, (float) ((float) y2 + 9.5), (float) 0, (float) hpWidth * 4, 12, false, rainbow(300));
            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f + this.healthBarWidth), (int) (y2 + 100.0f), new Color(0, 248, 255).getRGB());


            mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(healthStr, x2 + 206.0f + 46.0f - mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr) / 2.0f, y2 + 6f, -1);
            FontUtils.normal.drawString("Name:", x2 + 162, y2 - 1.0f, -1);
            FontUtils.normal.drawString(entity.getName(), x2 + 161, y2 + 10.0f, -1);

            try {
                drawHead(Objects.requireNonNull(mc.getConnection()).getPlayerInfo(entity.getUniqueID()).getLocationSkin(), (int) (x2 + 128), (int) (y2 - 6));
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }


    public void drawHead(ResourceLocation skin, int width, int height) {
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
        Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(width, height, 8, 8, 8, 8, 30, 30, 64, 64);
    }

    public static Color rainbow(int delay) {
        double rainbowState = Math.ceil((System.currentTimeMillis() + delay) / 20.0);
        rainbowState %= 360;
        return Color.getHSBColor((float) (rainbowState / 360.0f), 0.5f, 1f);
    }

    @Override
    public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent e) {

    }
}
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-12-19 в 22.35.38.png
    Снимок экрана 2022-12-19 в 22.35.38.png
    399.9 KB · Просмотры: 1,878
У первой и второй строки разные отступы на 2 пикселя issue
Ебальник Голова скина левее, чем нужно, если смотреть на отступы issue
Ебейший скейлинг головы скина issue
Сломанные углы, в верх-левой части угол есть, в нижн-правой части - 1 пиксель, остальное - ебучие углы под 90 градусов issue
Нет брони, оружия и геплов issue
Некрасивые комментарии issue
70 line n-char 300 - отсоси у тракториста issue
 
У первой и второй строки разные отступы на 2 пикселя issue
Ебальник Голова скина левее, чем нужно, если смотреть на отступы issue
Ебейший скейлинг головы скина issue
Сломанные углы, в верх-левой части угол есть, в нижн-правой части - 1 пиксель, остальное - ебучие углы под 90 градусов issue
Нет брони, оружия и геплов issue
Некрасивые комментарии issue
70 line n-char 300 - отсоси у тракториста issue
сорян
 
такой се подарочек на праздник который раз в год, кривой ник, кривые хп, колхозный шрифт с дефолт майнкрафта, епаный вроут
 
Делался на базе башрута, у кого что не получается или нету нужных утилов пишите коменты добавлю
Created By Amnesia Client
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetHUD extends Module {
    private boolean show;
    private double healthBarWidth;
    private String enemyNickname;
    private double enemyHP;
    private double enemyDistance;
    private EntityPlayer entityPlayer;
    private Entity entity;

    public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", Keyboard.KEY_NONE, Category.DISPLAY);

    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        RayTraceResult objectMouseOver = mc.objectMouseOver;

        if (objectMouseOver != null) {
            if (objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
                entity = objectMouseOver.entityHit;
                if (entity instanceof EntityPlayer) {
                    entityPlayer = (EntityPlayer) entity;
                    enemyNickname = entityPlayer.getName();
                    enemyHP = entityPlayer.getHealth();
                    enemyDistance = entityPlayer.getDistance(mc.player);
                    show = true;
                } else {
                    show = false;
                }
            } else {
                show = false;
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (!e.getType().equals(e.getType().TEXT)) {
            return;
        }
        if (show && mc.world != null && mc.player != null) {
            float x2 = DragScreen.xTarget;
            float y2 = DragScreen.yTarget;

            ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

            final float scaledWidth = sr.getScaledWidth();



            final float health = Math.round(enemyHP);
            double hpPercentage = health / 20;

            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth = 97.0 * hpPercentage;
            final int[] counter = {1};

            final String healthStr = String.valueOf(Math.round(enemyHP));

            RenderUtils.drawRectWithGlow((int) (x2 + 125.0), (int) (y2 - 9.5), (int) (x2 + 270), (int) (y2 + 28f), 6, 15, new Color(0xFF000000, true));

            //хп бар//
            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth2 = 97.0 * hpPercentage;


            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 20f), new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
            RenderUtils.drawCircle((float) x2 + 252, (float) ((float) y2 + 9.5), (float) 0, (float) hpWidth * 4, 12, false, rainbow(300));
            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f + this.healthBarWidth), (int) (y2 + 100.0f), new Color(0, 248, 255).getRGB());


            mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(healthStr, x2 + 206.0f + 46.0f - mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr) / 2.0f, y2 + 6f, -1);
            FontUtils.normal.drawString("Name:", x2 + 162, y2 - 1.0f, -1);
            FontUtils.normal.drawString(entity.getName(), x2 + 161, y2 + 10.0f, -1);

            try {
                drawHead(Objects.requireNonNull(mc.getConnection()).getPlayerInfo(entity.getUniqueID()).getLocationSkin(), (int) (x2 + 128), (int) (y2 - 6));
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }


    public void drawHead(ResourceLocation skin, int width, int height) {
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
        Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(width, height, 8, 8, 8, 8, 30, 30, 64, 64);
    }

    public static Color rainbow(int delay) {
        double rainbowState = Math.ceil((System.currentTimeMillis() + delay) / 20.0);
        rainbowState %= 360;
        return Color.getHSBColor((float) (rainbowState / 360.0f), 0.5f, 1f);
    }

    @Override
    public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent e) {

    }
}
bushroot tutorial client src mega source ?
 
ну и кринж, как вы вообще блять визуалы делаете? это же максимально легко, а такое дерьмо сделать НУ НЕВОЗМОЖНО.
 
ну и кринж, как вы вообще блять визуалы делаете? это же максимально легко, а такое дерьмо сделать НУ НЕВОЗМОЖНО.
да я и говорю что этот таргет худ сделать очень легко, ну они же делают такую хуйню...
 
да я и говорю что этот таргет худ сделать очень легко, ну они же делают такую хуйню...
так я недавно в джаве некоторые нихуя вообще не делают
ну и кринж, как вы вообще блять визуалы делаете? это же максимально легко, а такое дерьмо сделать НУ НЕВОЗМОЖНО.
а ты покажи свои визуалы? не дай бог я увижу ренейм рича
 
ну и кринж, как вы вообще блять визуалы делаете? это же максимально легко, а такое дерьмо сделать НУ НЕВОЗМОЖНО.
так чит на базе ансурпасседа, че тут ожидать можно было

1671954616251.png1671954564311.png
 
Привет я новичoк в этой теме, можешь мне помочь в дискорде? skorpYTUA#8811
 
Делался на базе башрута, у кого что не получается или нету нужных утилов пишите коменты добавлю
Created By Amnesia Client
Java:
Expand Collapse Copy
public class TargetHUD extends Module {
    private boolean show;
    private double healthBarWidth;
    private String enemyNickname;
    private double enemyHP;
    private double enemyDistance;
    private EntityPlayer entityPlayer;
    private Entity entity;

    public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", Keyboard.KEY_NONE, Category.DISPLAY);

    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        RayTraceResult objectMouseOver = mc.objectMouseOver;

        if (objectMouseOver != null) {
            if (objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
                entity = objectMouseOver.entityHit;
                if (entity instanceof EntityPlayer) {
                    entityPlayer = (EntityPlayer) entity;
                    enemyNickname = entityPlayer.getName();
                    enemyHP = entityPlayer.getHealth();
                    enemyDistance = entityPlayer.getDistance(mc.player);
                    show = true;
                } else {
                    show = false;
                }
            } else {
                show = false;
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (!e.getType().equals(e.getType().TEXT)) {
            return;
        }
        if (show && mc.world != null && mc.player != null) {
            float x2 = DragScreen.xTarget;
            float y2 = DragScreen.yTarget;

            ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

            final float scaledWidth = sr.getScaledWidth();



            final float health = Math.round(enemyHP);
            double hpPercentage = health / 20;

            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth = 97.0 * hpPercentage;
            final int[] counter = {1};

            final String healthStr = String.valueOf(Math.round(enemyHP));

            RenderUtils.drawRectWithGlow((int) (x2 + 125.0), (int) (y2 - 9.5), (int) (x2 + 270), (int) (y2 + 28f), 6, 15, new Color(0xFF000000, true));

            //хп бар//
            hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
            final double hpWidth2 = 97.0 * hpPercentage;


            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 20f), new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
            RenderUtils.drawCircle((float) x2 + 252, (float) ((float) y2 + 9.5), (float) 0, (float) hpWidth * 4, 12, false, rainbow(300));
            Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f + this.healthBarWidth), (int) (y2 + 100.0f), new Color(0, 248, 255).getRGB());


            mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(healthStr, x2 + 206.0f + 46.0f - mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr) / 2.0f, y2 + 6f, -1);
            FontUtils.normal.drawString("Name:", x2 + 162, y2 - 1.0f, -1);
            FontUtils.normal.drawString(entity.getName(), x2 + 161, y2 + 10.0f, -1);

            try {
                drawHead(Objects.requireNonNull(mc.getConnection()).getPlayerInfo(entity.getUniqueID()).getLocationSkin(), (int) (x2 + 128), (int) (y2 - 6));
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }


    public void drawHead(ResourceLocation skin, int width, int height) {
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
        Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(width, height, 8, 8, 8, 8, 30, 30, 64, 64);
    }

    public static Color rainbow(int delay) {
        double rainbowState = Math.ceil((System.currentTimeMillis() + delay) / 20.0);
        rainbowState %= 360;
        return Color.getHSBColor((float) (rainbowState / 360.0f), 0.5f, 1f);
    }

    @Override
    public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent e) {

    }
}
Кринж ебанный
 
1673000654551.png

а че:astonished::astonished::astonished::astonished:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где то я это уже видел
 
Урааа жоски ап темы 22 года ??
 
Назад
Сверху Снизу