-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Делался на базе башрута, у кого что не получается или нету нужных утилов пишите коменты добавлю
Created By Amnesia Client
Created By Amnesia Client
Java:
public class TargetHUD extends Module {
private boolean show;
private double healthBarWidth;
private String enemyNickname;
private double enemyHP;
private double enemyDistance;
private EntityPlayer entityPlayer;
private Entity entity;
public TargetHUD() {
super("TargetHUD", Keyboard.KEY_NONE, Category.DISPLAY);
}
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
RayTraceResult objectMouseOver = mc.objectMouseOver;
if (objectMouseOver != null) {
if (objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
entity = objectMouseOver.entityHit;
if (entity instanceof EntityPlayer) {
entityPlayer = (EntityPlayer) entity;
enemyNickname = entityPlayer.getName();
enemyHP = entityPlayer.getHealth();
enemyDistance = entityPlayer.getDistance(mc.player);
show = true;
} else {
show = false;
}
} else {
show = false;
}
}
}
@SubscribeEvent
public void onRender(RenderGameOverlayEvent e) {
if (!e.getType().equals(e.getType().TEXT)) {
return;
}
if (show && mc.world != null && mc.player != null) {
float x2 = DragScreen.xTarget;
float y2 = DragScreen.yTarget;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
final float scaledWidth = sr.getScaledWidth();
final float health = Math.round(enemyHP);
double hpPercentage = health / 20;
hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
final double hpWidth = 97.0 * hpPercentage;
final int[] counter = {1};
final String healthStr = String.valueOf(Math.round(enemyHP));
RenderUtils.drawRectWithGlow((int) (x2 + 125.0), (int) (y2 - 9.5), (int) (x2 + 270), (int) (y2 + 28f), 6, 15, new Color(0xFF000000, true));
//хп бар//
hpPercentage = MathHelper.clamp(hpPercentage, 0, 1);
final double hpWidth2 = 97.0 * hpPercentage;
Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 20f), new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
RenderUtils.drawCircle((float) x2 + 252, (float) ((float) y2 + 9.5), (float) 0, (float) hpWidth * 4, 12, false, rainbow(300));
Gui.drawRect((int) (x2 + 166.0f), (int) (y2 + 3.0f), (int) (x2 + 166.0f + this.healthBarWidth), (int) (y2 + 100.0f), new Color(0, 248, 255).getRGB());
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(healthStr, x2 + 206.0f + 46.0f - mc.fontRenderer.getStringWidth(healthStr) / 2.0f, y2 + 6f, -1);
FontUtils.normal.drawString("Name:", x2 + 162, y2 - 1.0f, -1);
FontUtils.normal.drawString(entity.getName(), x2 + 161, y2 + 10.0f, -1);
try {
drawHead(Objects.requireNonNull(mc.getConnection()).getPlayerInfo(entity.getUniqueID()).getLocationSkin(), (int) (x2 + 128), (int) (y2 - 6));
} catch (Exception ignored) {
}
}
}
public void drawHead(ResourceLocation skin, int width, int height) {
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect(width, height, 8, 8, 8, 8, 30, 30, 64, 64);
}
public static Color rainbow(int delay) {
double rainbowState = Math.ceil((System.currentTimeMillis() + delay) / 20.0);
rainbowState %= 360;
return Color.getHSBColor((float) (rainbowState / 360.0f), 0.5f, 1f);
}
@Override
public void onUpdate(RenderGameOverlayEvent e) {
}
}
Вложения
-
399.9 KB Просмотры: 1,840