Fake Angle Chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
42
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привед(Отсылка из бородатых годов), мне нужен свежий "оффсет" DrawModel и SetAngle.
Нужны эти 2 оффсета для Fake Angle Chams.
Вот сам код этих "чамсов":
Код:
if (strstr(mdl->szName, "models/player") != nullptr && Options.Visuals.Chams.bFakeAngleChams && Options.Visuals.VisualsMisc.bThirdperson)
    {
        if (Hacks.LocalPlayer)
        {
            IMaterial* mat = Create_Material(false, false, false);
            //IMaterial *covered = ChamsStyle1337 ? CoveredLit : CoveredFlat;
            if (mat)
            {
                Vector OrigAng;
                OrigAng = Hacks.LocalPlayer->GetEyeAngles();
                Hacks.LocalPlayer->SetAngle(Vector(0, Hacks.LocalPlayer->pelvisangs(), 0)); // paste here ur AA.y value or pLocal->GetLby() (for example)
                bool LbyColor = false; // u can make LBY INDICATOR. When LbyColor is true. Color will be Green , if false it will be White
                float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
                float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
                Interfaces.g_pRenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
                Interfaces.g_pRenderView->SetBlend(1.0f);
                Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
                Hacks.LocalPlayer->DrawModel2(STUDIO_RENDER, 255);
                Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                Hacks.LocalPlayer->SetAngle(OrigAng);
                Hacks.oDrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
            }
        }
    }
Вот код DrawModel:
Код:
virtual IClientRenderable* GetClientRenderable() { return (IClientRenderable*)(this + 0x4); }  

    virtual int DrawModel2(DrawModelFlags_t flags, uint8_t alpha)
    {
        typedef int(__thiscall* origfn)(void*, DrawModelFlags_t, uint8_t);
        return getvfunc<origfn>(this->GetClientRenderable(), 9)(this->GetClientRenderable(), flags, alpha);
    }
Вот код SetAngle:
Код:
void SetAngle(Vector wantedang)
    {
        typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
        static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utils.PatternSearch("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx", NULL, NULL));
        SetAngle2(this, wantedang);
    }
P.S. Это сурс астриума, аля из этой темы: https://yougame.biz/threads/27732/
P.P.S. Поставлю сябку тому, кто даст "верные оффсеты".
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
42
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Люди помогите! Тот, кто кинет нужные "оффсеты", ***************.


Адм:
В следующий раз "вхуярю" предупреждение!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу