-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привед(Отсылка из бородатых годов), мне нужен свежий "оффсет" DrawModel и SetAngle.
Нужны эти 2 оффсета для Fake Angle Chams.
Вот сам код этих "чамсов":
Вот код DrawModel:
Вот код SetAngle:
P.S. Это сурс астриума, аля из этой темы: https://yougame.biz/threads/27732/
P.P.S. Поставлю сябку тому, кто даст "верные оффсеты".
Нужны эти 2 оффсета для Fake Angle Chams.
Вот сам код этих "чамсов":
Код:
if (strstr(mdl->szName, "models/player") != nullptr && Options.Visuals.Chams.bFakeAngleChams && Options.Visuals.VisualsMisc.bThirdperson)
{
if (Hacks.LocalPlayer)
{
IMaterial* mat = Create_Material(false, false, false);
//IMaterial *covered = ChamsStyle1337 ? CoveredLit : CoveredFlat;
if (mat)
{
Vector OrigAng;
OrigAng = Hacks.LocalPlayer->GetEyeAngles();
Hacks.LocalPlayer->SetAngle(Vector(0, Hacks.LocalPlayer->pelvisangs(), 0)); // paste here ur AA.y value or pLocal->GetLby() (for example)
bool LbyColor = false; // u can make LBY INDICATOR. When LbyColor is true. Color will be Green , if false it will be White
float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
Interfaces.g_pRenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
Interfaces.g_pRenderView->SetBlend(1.0f);
Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
Hacks.LocalPlayer->DrawModel2(STUDIO_RENDER, 255);
Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
Hacks.LocalPlayer->SetAngle(OrigAng);
Hacks.oDrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
}
}
}
Код:
virtual IClientRenderable* GetClientRenderable() { return (IClientRenderable*)(this + 0x4); }
virtual int DrawModel2(DrawModelFlags_t flags, uint8_t alpha)
{
typedef int(__thiscall* origfn)(void*, DrawModelFlags_t, uint8_t);
return getvfunc<origfn>(this->GetClientRenderable(), 9)(this->GetClientRenderable(), flags, alpha);
}
Код:
void SetAngle(Vector wantedang)
{
typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utils.PatternSearch("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx", NULL, NULL));
SetAngle2(this, wantedang);
}
P.P.S. Поставлю сябку тому, кто даст "верные оффсеты".