• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Fake Angle Chams

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
46
Реакции
11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привед(Отсылка из бородатых годов), мне нужен свежий "оффсет" DrawModel и SetAngle.
Нужны эти 2 оффсета для Fake Angle Chams.
Вот сам код этих "чамсов":
Код:
Expand Collapse Copy
if (strstr(mdl->szName, "models/player") != nullptr && Options.Visuals.Chams.bFakeAngleChams && Options.Visuals.VisualsMisc.bThirdperson)
    {
        if (Hacks.LocalPlayer)
        {
            IMaterial* mat = Create_Material(false, false, false);
            //IMaterial *covered = ChamsStyle1337 ? CoveredLit : CoveredFlat;
            if (mat)
            {
                Vector OrigAng;
                OrigAng = Hacks.LocalPlayer->GetEyeAngles();
                Hacks.LocalPlayer->SetAngle(Vector(0, Hacks.LocalPlayer->pelvisangs(), 0)); // paste here ur AA.y value or pLocal->GetLby() (for example)
                bool LbyColor = false; // u can make LBY INDICATOR. When LbyColor is true. Color will be Green , if false it will be White
                float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
                float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
                Interfaces.g_pRenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
                Interfaces.g_pRenderView->SetBlend(1.0f);
                Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
                Hacks.LocalPlayer->DrawModel2(STUDIO_RENDER, 255);
                Interfaces.g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                Hacks.LocalPlayer->SetAngle(OrigAng);
                Hacks.oDrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
            }
        }
    }

Вот код DrawModel:
Код:
Expand Collapse Copy
virtual IClientRenderable* GetClientRenderable() { return (IClientRenderable*)(this + 0x4); }  

    virtual int DrawModel2(DrawModelFlags_t flags, uint8_t alpha)
    {
        typedef int(__thiscall* origfn)(void*, DrawModelFlags_t, uint8_t);
        return getvfunc<origfn>(this->GetClientRenderable(), 9)(this->GetClientRenderable(), flags, alpha);
    }

Вот код SetAngle:
Код:
Expand Collapse Copy
void SetAngle(Vector wantedang)
    {
        typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
        static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utils.PatternSearch("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx", NULL, NULL));
        SetAngle2(this, wantedang);
    }

P.S. Это сурс астриума, аля из этой темы: https://yougame.biz/threads/27732/
P.P.S. Поставлю сябку тому, кто даст "верные оффсеты".
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Люди помогите! Тот, кто кинет нужные "оффсеты", ***************.


Адм:
В следующий раз "вхуярю" предупреждение!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу