Памагите
-
Автор темы
- #1
В оригинале только "инпут текст" и "включить только на врагов"
Я переделал, чтобы работало только на энеми и там в коде можно свои фразы добавить
Скачать:
Я переделал, чтобы работало только на энеми и там в коде можно свои фразы добавить
Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code_language.lua:
-- перепастинг бай винду
-- оригинал бай нисель
Menu.Spacing()
Menu.Separator()
Menu.Spacing()
Menu.Checkbox("Enable Kill Message", "bEnableKillMessage", false)
Menu.Spacing()
function PlayerDeath(Event)
local attacker = Event:GetInt("attacker", 0)
local userid = Event:GetInt("userid", 0)
local AttackerId = IEngine.GetPlayerForUserID(attacker)
local EnemyId = IEngine.GetPlayerForUserID(userid)
local LocalPlayer = IEngine.GetLocalPlayer()
-- кто не шарит, пихайте сюда фразы
local phrases = {
"ЯоЙчЕг",
"ЧаЙ с ШыПоВнИкОм",
"СеРдЕшКо ЯоЙкНуЛо",
"Пук среньк",
"заткни свое тупое хлебало в сторону чимина",
"засунь свой ум в пизду",
"анальные черви могут скушать твой анал",
"пробка от вина умнее тебя",
"слушаю моргенштайна пока я тебе убиав",
"артём ты уроки сделал?",
"фу кто пукнул"
}
if AttackerId ~= LocalPlayer or EnemyId == LocalPlayer then
return
end
-- ниче не знаю, оно само как то
IEngine.ExecuteClientCmd("say " .. phrases[math.random(1, #phrases)])
end
function FireEventClientSideThink(Event)
if (not Utils.IsLocal()) then
return
end
if (not Menu.GetBool("bEnableKillMessage")) then
return
end
if (Event:GetName() == "player_death") then
PlayerDeath(Event)
end
end
Hack.RegisterCallback("FireEventClientSideThink", FireEventClientSideThink)