Возможности читов в Доте: Pudge

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
80
Реакции
57
Pudge-1.png


Помимо Inventory Changer, Мапхака и прочих скриптов, в читах присутствуют более специфичные
функции, к примеру скрипты на героев упрощающие какие либо действия и позволяющие
выдать весь прокаст за несколько секунд.

Рассмотрим возможности скрипта на Пуджа, функционал и пути его применения на примере
чита для Dota 2 — Melonity.

В меню нас встречает множество полезных функций для разных ситуаций, от автоматического хука,
до спасения союзников и комбо.


2.png


При нажатии на клавишу комбо скрипт выдает все предметы и способности в оптимальной
последовательности за секунды, что позволяет не допустить каких-либо
ошибок или же промазать способностью.

Также присутствует возможность настройки порядка использования предметов, способностей,
отключение ненужных предметов в комбо и настройка сбития Linken Sphere.

3.gif


Самой популярной и желаемой функцией является — Автохук
Скрипт позволяет безошибочно попасть хуком по противнику, в том числе если он передвигается,
телепортируется, использует какую либо способность.

Авто-комбо после успешного попадания хуком не оставит врагу шансов на побег,
все дизейблы и предметы будут использованы моментально.

autohook.gif


Не стоит забывать и о союзниках, для этого предусмотрена функция Auto Save
позволяющая спасать союзников, при падении их ХП до установленного процента

Скрипт автоматически использует Blink Dagger(если включен), после чего нажмет
ультимейт на союзника при наличии Aghanim's Shard.


save.gif


Помимо функций автоматизирующих рутинные действия, присутствуют визуальные
функции, к примеру отображение специфичных позиций из которых враг
не сможет выбраться после успешного хука.

last.gif
 
последняя гифка это прям кринж какой-то, наверное, только отсталый калека не смог бы хукнуть стоячего и прожать в него 2 кнопки
 
последняя гифка это прям кринж какой-то, наверное, только отсталый калека не смог бы хукнуть стоячего и прожать в него 2 кнопки
Получается я не смогу
 
последняя гифка это прям кринж какой-то, наверное, только отсталый калека не смог бы хукнуть стоячего и прожать в него 2 кнопки
Так смысл последней гифки не в этом, прочитай текст над ней, гифка относится к функции которая отображает позиции из которых враг не сможет выбраться после хука.
По факту он может бегать, дергаться, менять направление движения и скрипт все равно попадет.
 
Так смысл последней гифки не в этом, прочитай текст над ней, гифка относится к функции которая отображает позиции из которых враг не сможет выбраться после хука.
По факту он может бегать, дергаться, менять направление движения и скрипт все равно попадет.
понял, просто акцента на этом довольно таки мало (мое мнение)
и еще плюсом, когда такие яркие гифки, не хочется читать текст, а переходить сразу к просмотру гифок, я бы добавить какой-то краткий выделяющийся текст на гифке
 
как по мне автохук использовать можно до 2к птс, дальше нужно руками работать, авто хук это не доработанная вещь до конца, любой уважающий себя 3к игрок не попадется на него..
 
как по мне автохук использовать можно до 2к птс, дальше нужно руками работать, авто хук это не доработанная вещь до конца, любой уважающий себя 3к игрок не попадется на него..
От части ты прав, на более высоком рейтинге намного сложнее реализовать автохук, враги более опытные и стараются двигаться аккуратнее, нужно играть от вижена, в этом помогает Visible By Enemy, к тому же нельзя бегать все время с зажатой кнопкой, нужно читать ситуацию, когда стоит хукать, а когда нет, но в этом скрипт вряд-ли поможет.
 
От части ты прав, на более высоком рейтинге намного сложнее реализовать автохук, враги более опытные и стараются двигаться аккуратнее, нужно играть от вижена, в этом помогает Visible By Enemy, к тому же нельзя бегать все время с зажатой кнопкой, нужно читать ситуацию, когда стоит хукать, а когда нет, но в этом скрипт вряд-ли поможет.
Нах тогда вообще нужны скрипты, они что есть что их нет, только фпс кушают, особенно с вашим софтом
 
Нах тогда вообще нужны скрипты, они что есть что их нет, только фпс кушают, особенно с вашим софтом
Ты ошибаешься, читы предоставляют огромное количество информации, упрощают рутинные действия, но если у тебя нет минимального понимания игры, то ты просто не сможешь реализовать эту информацию и функционал.
Чит отлично оптимизирован, лаги могут возникать только на очень древнем железе, но тут, очевидно, вины чита нет, в любом случае если у тебя возникают проблемы с просадкой ФПС, то ты можешь обратится в техническую поддержку чита.
 
Ты ошибаешься, читы предоставляют огромное количество информации, упрощают рутинные действия, но если у тебя нет минимального понимания игры, то ты просто не сможешь реализовать эту информацию и функционал.
Чит отлично оптимизирован, лаги могут возникать только на очень древнем железе, но тут, очевидно, вины чита нет, в любом случае если у тебя возникают проблемы с просадкой ФПС, то ты можешь обратится в техническую поддержку чита.
Никакой нормальный опытный игрок не будет покупать читы, читы покупают только те у кого руки кривые, и я говорю именно про доту
И не понимаю как вы можете говорить о какой либо информации которая даёт преимущество если это не повлияет на игру нуба, какой тогда смысл от этого?
Единственная норм функция это инвенториченджер, и то он денег этих не стоит
 
Никакой нормальный опытный игрок не будет покупать читы, читы покупают только те у кого руки кривые, и я говорю именно про доту
И не понимаю как вы можете говорить о какой либо информации которая даёт преимущество если это не повлияет на игру нуба, какой тогда смысл от этого?
Единственная норм функция это инвенториченджер, и то он денег этих не стоит
Очень странная логика, ты противоречишь сам себе, "Читы покупают те у кого кривые руки, но они не влияют на тех у кого кривые руки".
Читы на Доту в первую очередь это упрощение игрового процесса, рутинных действий, удобство, а если использовать полученную информацию грамотно, то к тому же и огромное преимущество.

Если ты не умеешь закупаться, прокачивать способности, то тебе скорее нужно читать гайды, а не использовать читы, когда ты более менее начинаешь понимать что к чему, то читы позволяют упростить рутинные процессы и сосредоточится на более важном, тебе больше не нужно прокликивать врагов чтобы чекнуть их ману/предметы, потому что вся информация уже у тебя на экране.

Ты знаешь куда враги дают телепорты, где фармят, когда бьют Рошана, от этой информации ты можешь отталкиваться, к примеру запрыгнуть в рошпит когда Рошана почти добили и забрать Аегис, либо гангануть вражеского героя пока он фармит лес.

Применений огромное множество, все зависит от твоего понимания игры и от того как ты пользуешься информацией.
 
Очень странная логика, ты противоречишь сам себе, "Читы покупают те у кого кривые руки, но они не влияют на тех у кого кривые руки".
Читы на Доту в первую очередь это упрощение игрового процесса, рутинных действий, удобство, а если использовать полученную информацию грамотно, то к тому же и огромное преимущество.

Если ты не умеешь закупаться, прокачивать способности, то тебе скорее нужно читать гайды, а не использовать читы, когда ты более менее начинаешь понимать что к чему, то читы позволяют упростить рутинные процессы и сосредоточится на более важном, тебе больше не нужно прокликивать врагов чтобы чекнуть их ману/предметы, потому что вся информация уже у тебя на экране.

Ты знаешь куда враги дают телепорты, где фармят, когда бьют Рошана, от этой информации ты можешь отталкиваться, к примеру запрыгнуть в рошпит когда Рошана почти добили и забрать Аегис, либо гангануть вражеского героя пока он фармит лес.

Применений огромное множество, все зависит от твоего понимания игры и от того как ты пользуешься информацией.
Я часов 300 наиграл с вашим софтом, и без софта реально было проще, лучше и интереснее, да и побед было больше, так как чит обычно только руинит игры
 
Назад
Сверху Снизу