Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Как спланировать художественное произведение в окружающей среде
- Сделайте блокировку, чтобы убедиться, что идеи работают правильно
- Когда нужно спешить за реквизитом и куда деть детали
- Как создавать скульптуры в Zbrush для сред
- Создание мастер -материалов для игр
- Как настроить простые, но эффективные частицы Niagara, чтобы добавить движения в сцену
- How to plan for an Environment Art piece
- Make a blockout to ensure that the ideas are working correctly
- When to rush for a prop and where to put details
- How to sculpt in Zbrush for environments
- Making Master Materials for games
- How to set to simple yet effective Niagara particles to add motion to the scene
- Я ожидаю, что у вас будет какой-то базовый опыт работы с Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter и Zbrush.
- I expect you to have some sort of basic experience with Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter and Zbrush.
Вы хотите создать мрачную и мрачную сцену, используя новые методы для игр?
Тогда я приветствую вас в программе Nexttut education по созданию продвинутых сцен для игр.
Обо мне:
Меня зовут Араш Ареф, и я некоторое время был инструктором по искусству окружающей среды. Я научил многих студентов создавать рисунки для игр, особенно в области искусства окружающей среды.
К концу Ofэтого курса вы сможете:
Сначала мы начнем с рассмотрения ссылок, в этом сценарии у нас нет настоящего концепт-арта. Поэтому мы создаем доску настроения из существующих фотографий, а затем объединяем их в своем воображении, чтобы получить представление о конечном продукте. Затем, чтобы убедиться, что идея сработает, мы установим блокировку сцены, чтобы получить представление о масштабе, составе и вероятности окружающей среды. Затем мы начнем создавать рисунки, чтобы заменить blcokout, и мы делаем это итеративно, мы ничего не создаем за один раз; скорее, мы делаем это в несколько этапов. Мы собираемся создать много реквизита и текстур для этого проекта, и мы узнаем, какой реквизит более важен и почему? И, конечно, куда пожертвовать качеством некоторых реквизитов, чтобы потратить сэкономленное время и энергию на другой, более важный реквизит. Мы уделяем особое внимание созданию материалов и тому, как повторно использовать один и тот же материал и изменять его в нескольких сценариях для нескольких вариантов использования. Мы узнаем о настройке модульной среды и о том, как убрать повторение с помощью декалей для наложения вершин и декоративных реквизитов. А в играх главное - экономить на производительности, поэтому мы собираемся изучить несколько простых приемов для более эффективной работы. Наконец, там будет некоторый контент, связанный с VFX и освещением.
Для кого предназначен этот курс?
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков.
Каковы Theтребования или предпосылки для прохождения этого курса?
Так что, если вы хотите создать реалистичную обстановку, тогда присоединяйтесь ко мне прямо сейчас и поднимите свои навыки на новый уровень. Не забывайте, что инвестиции в себя окупятся на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь увидеть вас на курсе.
Тогда я приветствую вас в программе Nexttut education по созданию продвинутых сцен для игр.
Обо мне:
Меня зовут Араш Ареф, и я некоторое время был инструктором по искусству окружающей среды. Я научил многих студентов создавать рисунки для игр, особенно в области искусства окружающей среды.
К концу Ofэтого курса вы сможете:
- Создайте мрачную и мрачную среду для игр, используя новые методы и рабочие процессы
- Создайте обстановку без концепт-арта, изучив ссылки и смешав их с вашими собственными идеями
- Используйте модульность, смешивание вершин, деколи для максимального разнообразия
- Определите разницу между реквизитом героя и второстепенным реквизитом и узнайте, где можно пожертвовать качеством, чтобы сэкономить время и энергию, и потратить их на другие места.
- Как спланировать художественное произведение в окружающей среде
- Сделайте блокировку, чтобы убедиться, что идеи работают правильно
- Когда нужно спешить за реквизитом и куда деть детали
- Как создавать скульптуры в Zbrush для сред
- Создание мастер -материалов для игр
- Как настроить простые, но эффективные частицы Niagara, чтобы добавить движения в сцену
Сначала мы начнем с рассмотрения ссылок, в этом сценарии у нас нет настоящего концепт-арта. Поэтому мы создаем доску настроения из существующих фотографий, а затем объединяем их в своем воображении, чтобы получить представление о конечном продукте. Затем, чтобы убедиться, что идея сработает, мы установим блокировку сцены, чтобы получить представление о масштабе, составе и вероятности окружающей среды. Затем мы начнем создавать рисунки, чтобы заменить blcokout, и мы делаем это итеративно, мы ничего не создаем за один раз; скорее, мы делаем это в несколько этапов. Мы собираемся создать много реквизита и текстур для этого проекта, и мы узнаем, какой реквизит более важен и почему? И, конечно, куда пожертвовать качеством некоторых реквизитов, чтобы потратить сэкономленное время и энергию на другой, более важный реквизит. Мы уделяем особое внимание созданию материалов и тому, как повторно использовать один и тот же материал и изменять его в нескольких сценариях для нескольких вариантов использования. Мы узнаем о настройке модульной среды и о том, как убрать повторение с помощью декалей для наложения вершин и декоративных реквизитов. А в играх главное - экономить на производительности, поэтому мы собираемся изучить несколько простых приемов для более эффективной работы. Наконец, там будет некоторый контент, связанный с VFX и освещением.
Для кого предназначен этот курс?
- Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-среду, которые хотят создавать красивые среды, но им трудно получить это, потому что они не находят учебника, который был бы пошаговым, без перемотки вперед, без пропусков.
- Курс также предназначен для художников, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter и Zbrush и улучшить свои навыки в создании среды.
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков.
Каковы Theтребования или предпосылки для прохождения этого курса?
- Я ожидаю, что у вас будет какой-то базовый опыт работы с этими программными пакетами.
- На вашем компьютере должны быть установлены соответствующие пакеты программного обеспечения.
Так что, если вы хотите создать реалистичную обстановку, тогда присоединяйтесь ко мне прямо сейчас и поднимите свои навыки на новый уровень. Не забывайте, что инвестиции в себя окупятся на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь увидеть вас на курсе.
Do you want to make a dark and moody scene using the new methods for games?
Then I welcome you to Nexttut education's Advanced Scene Creation for Games.
About Me:
My name is Arash Aref and I have been an Environment Art Instructor for a while. I have taught a lot of students how to make art for games; specially in the fields of environment art.
By the End Of This Course, You Will Be Able To:
We will first start by taking a look at references, in this scenario we do not have an actual concept art. So we create a mood board by existing photos and then combine them in our mind to get a sense of the final product. Then to make sure that the idea is going to work, we will set up a blockout of the scene to get a feeling about the scale, composition and probability of the environment. Then we will start to generate art to replace the blcokout, and we do it in an iterative fashion, we do not make anything in one go; but rather we do it in multiple steps. We are going to create a lot of props and textures for this project, and we learn which props are more important and why? And of course where to sacrifice quality on some props to put that saved time and energy for another more important prop. We have a focus on material creation and how to reuse the same material and changing it in multiple scenarios for multiple use cases. We will learn about setting up a modular environment and how to clear the repetition by using vertex blending decals and set dressing props. And games are all about saving for performance, so we are going to learn some simple techniques to work more efficiently. Finally, there is going to be some content relative to the VFX and lighting.
Who is This Course For?
This course is not designed for absolute beginners.
What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?
So if you want to make a realistic environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.
Then I welcome you to Nexttut education's Advanced Scene Creation for Games.
About Me:
My name is Arash Aref and I have been an Environment Art Instructor for a while. I have taught a lot of students how to make art for games; specially in the fields of environment art.
By the End Of This Course, You Will Be Able To:
- Create a Dark and Moody environment for games using the new methods and workflows
- Make an environment in a no-concept-art situation, by looking at references and mixing with your own ideas
- Use Modularity, Vertex Blending, Decals for the most variety
- Put a difference between hero props and secondary props, and learn where to sacrifice quality to save time and energy; and spending it on other places.
- How to plan for an Environment Art piece
- Make a blockout to ensure that the ideas are working correctly
- When to rush for a prop and where to put details
- How to sculpt in Zbrush for environments
- Making Master Materials for games
- How to set to simple yet effective Niagara particles to add motion to the scene
We will first start by taking a look at references, in this scenario we do not have an actual concept art. So we create a mood board by existing photos and then combine them in our mind to get a sense of the final product. Then to make sure that the idea is going to work, we will set up a blockout of the scene to get a feeling about the scale, composition and probability of the environment. Then we will start to generate art to replace the blcokout, and we do it in an iterative fashion, we do not make anything in one go; but rather we do it in multiple steps. We are going to create a lot of props and textures for this project, and we learn which props are more important and why? And of course where to sacrifice quality on some props to put that saved time and energy for another more important prop. We have a focus on material creation and how to reuse the same material and changing it in multiple scenarios for multiple use cases. We will learn about setting up a modular environment and how to clear the repetition by using vertex blending decals and set dressing props. And games are all about saving for performance, so we are going to learn some simple techniques to work more efficiently. Finally, there is going to be some content relative to the VFX and lighting.
Who is This Course For?
- I have designed this course for intermediate 3d environment art students, who want to make beautiful looking environments, but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is a step by step, no fast-forward, no skip.
- The course is also for artists who want to speed up their workflow in Unreal Engine 5, Blender, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter and Zbrush and improve their skill in creating an environment.
This course is not designed for absolute beginners.
What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?
- I expect you to have some sort of basic experience with these software packages.
- You should have the software packages installed on your computer.
So if you want to make a realistic environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.
- Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-среду, которые хотят создавать красивые среды для игр и фильмов.
- I have designed this course for intermediate 3d environment art students, who want to make beautiful looking environments for games and movies.
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 12.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: 5,0 из 55,0 (1 оценок), 31 студента
Этот курс включает:
- 34 ч видео по запросу
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: