UE5 Asset UE5 Plugin Hierarchical Task Network Planning AI

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
1671958155236.png

V5.0 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плагин HTN Planning позволяет создавать ИИ, который предсказывает последствия своих действий и планирует на несколько шагов вперед. Вот некоторые примеры:
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    : персонаж на основе HTN изобретает оптимальный план атаки цели
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    : две группы персонажей HTN, тактически сражающихся на простой арене FPS
Как и в случае с Behavior Trees, вы можете легко создавать задачи, декораторы и сервисы из C++ или Blueprints и размещать их в визуальном графическом редакторе. Легко используйте Blackboard для хранения информации о возможных вариантах будущего и изменения ее из узлов графа. Планировщик эффективно находит план с наименьшими затратами.
По сравнению с другими методами планирования, такими как целеориентированное планирование действий, планирование HTN более эффективно и дает разработчикам гораздо больший контроль над ИИ. Вы можете создать AI с такой же автономией и гибкостью, сколько вам нужно.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Графический редактор HTN на основе узлов
  • Беспрепятственно используйте данные Blackboard в качестве состояния мира
  • Создавайте собственные задачи, декораторы и сервисы как на C++, так и в Blueprints.
  • Параллельное планирование
  • Любой приоритет планирования
  • Визуализируйте текущий план любого ИИ с помощью визуального регистратора
  • Интеграция с Environment Query System для комплексного планирования перемещений и принятия решений.
  • Функции отладки в реальном времени
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
сообщество.
Пример проекта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Все версии легко компилируются под 4.27, 5, 5.1 (более не проверял)
1.8.7 для V5.0

1.9.0 для V5.1

1.9.2 для V5.1

1.11.1 для V5.1

1.12.0 для V5.2

1.12.1 для V5.3

1.18.2 для V5.4
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
245
Поинты[?]
20K
А 1.9.0 ни у кого так и нет?

И, кстати, кому-нибудь нужна 1.8.7 пересобранная под 5.1?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
Обновил до версии 1.9.2, где:
  • Fixed
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    in the HTN asset retaining references to Play-in-editor actors in a Transient buffer, causing warnings related to Garbage Collection under rare circumstances.
  • Fixed UE5.1 bug where an HTNComponent is not properly initialized if it belongs to an Actor Blueprint whose C++ base class creates the HTNComponent in its constructor.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный? спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
Сверху Снизу