На сколько большой мир могу создать на этом железе

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здраствуйте, хочу узнать на сколько большой и детальный мир в движке Unreal Engine 5, смогу создать на своем компьютере.
Core(TM) i5-4690K CPU @ 3.50GHz 3.50 GHz
Оперативная память 20,0 ГБ (доступно: 19,9 ГБ)
Видео карта 1660 TI 6гб
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
119
Поинты[?]
11K
на анриле ты большой мир в принципе не создашь, т.к даже на супер топовом железе анрил не будет вытягивать огромные мапы.
тебе придется стримить мапы, ну а со стримингом справится любой пк
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
на анриле ты большой мир в принципе не создашь, т.к даже на супер топовом железе анрил не будет вытягивать огромные мапы.
тебе придется стримить мапы, ну а со стримингом справится любой пк
Тогда, какой примерно масштаб уровня делать, перед созданием следующего уровня, чтобы все вытягивало
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
119
Поинты[?]
11K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Всё зависит от твоих хотелок
Мир можно создать бесконечно большой анриале.
В 5ке используется World Partition для этого, который умеет автоматически стримить объекты ландшафт и всё остальное.
И самое приятное это то, что ты можешь загружать отдельные части мира без необходимости держать в памяти весь огромный мир.

Можно обратиться к запросу "open world Unreal Engine 5" в Гугле и начать с документации
Тогда, какой примерно масштаб уровня делать, перед созданием следующего уровня, чтобы все вытягивало
Тут необходимо подбирать опытным путем, то, что будет работать для твоего проекта лучше всего
Никакой указки о том, какого размера должны быть чанки - нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всё зависит от твоих хотелок
Мир можно создать бесконечно большой анриале.
В 5ке используется World Partition для этого, который умеет автоматически стримить объекты ландшафт и всё остальное.
И самое приятное это то, что ты можешь загружать отдельные части мира без необходимости держать в памяти весь огромный мир.

Можно обратиться к запросу "open world Unreal Engine 5" в Гугле и начать с документации


Тут необходимо подбирать опытным путем, то, что будет работать для твоего проекта лучше всего
Никакой указки о том, какого размера должны быть чанки - нет
Ясно, просто тут все мои вопросы упирались в мое железо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Я конечно не эксперт, но может проще будет сделать генерацию мира. Да и детализация дело непродуктивное. Игроки(если ты для игр используешь) скорее всего будут просто пробегать мимо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Здраствуйте, хочу узнать на сколько большой и детальный мир в движке Unreal Engine 5, смогу создать на своем компьютере.
Core(TM) i5-4690K CPU @ 3.50GHz 3.50 GHz
Оперативная память 20,0 ГБ (доступно: 19,9 ГБ)
Видео карта 1660 TI 6гб
Если ты про размер, который у тебя получится импортировать в анриал с хейтмапы без краша, то это где-то между 6х6 и 10x10 километров, что достаточно много. Дальше все зависит от твоих ассетов и возможностей к оптимизации. Как уже писали, в пятерке есть world partition. Теоретически, после того, как ты закончишь билд, у игорька будет прогружена только часть этой карты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если ты про размер, который у тебя получится импортировать в анриал с хейтмапы без краша, то это где-то между 6х6 и 10x10 километров, что достаточно много. Дальше все зависит от твоих ассетов и возможностей к оптимизации. Как уже писали, в пятерке есть world partition. Теоретически, после того, как ты закончишь билд, у игорька будет прогружена только часть этой карты.
Ну вот, как раз и это интересовало. Первоначально мысль была, создать размер карты как в игре Арме 3 ( остров Алтис) 270х270. После создания мира, расставить объекты, накидать миссии и т.д, затем собрать проект( в плоть до установочного файла игры). И главное чтобы мой компьютер не вспыхнул как свечка и краш программы не произошел. По этому и стал задавать такой вопрос.

А про деления мира на подгружаемые квадраты за счет технологии world partition, это я понял, но на момент создания это все будет едино для меня, ибо проект один :).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В 5.1 добавили nanite к лэндскейпу, в сумме с world partiotion и дополнительным выключением видимости объектов на дистанции можно сколько угодно большую площадь создавать без особого ущемления оперативки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
В 5.1 добавили nanite к лэндскейпу, в сумме с world partiotion и дополнительным выключением видимости объектов на дистанции можно сколько угодно большую площадь создавать без особого ущемления оперативки.
Объекты просто не попадают в рендер, но это не значит, что их нет в памяти, иначе бы ловили микрофризы жёсткие на загрузке ассетов

И вообще автору нужно смотреть City Sample думаю, там есть всё, что нужно для того, чтобы разобраться с Open World.
 
Сверху Снизу