-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
} else if (targetHudMode.currentMode.equals("Type 8")) {
dth = (DraggableTargetHUD)Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(40);
x = (float)dth.getX();
y = (float)dth.getY();
i = dth.getWidth();
height = dth.getHeight();
if (KillAura.target != null) {
curTarget = KillAura.target;
} else if (Minecraft.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = Minecraft.player;
} else {
curTarget = null;
}
if (curTarget != null) {
RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, (float)i, (float)height, 20, new Color(33, 33, 33, 120));
RenderUtils.drawRect2((double)x, (double)y, (double)i, (double)height, Color.decode("#1A1919").getRGB());
hurtPercent.set(((float)curTarget.hurtTime - mc.getRenderPartialTicks()) / 6.0F);
GlStateManager.color(1.0F, 1.0F - (Float)hurtPercent.get(), 1.0F - (Float)hurtPercent.get());
headResource = RenderBiped.DEFAULT_RES_LOC;
if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
try {
headResource = mc.getConnection().getPlayerInfo(curTarget.getUniqueID()).getLocationSkin();
} catch (Exception var140) {
}
}
mc.getTextureManager().bindTexture(headResource);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 80.0F, (float)(10.0 * Rich.deltaTime()));
mc.mntsb_15.drawString(curTarget.getName(), x + 29.0F, y + 5.0F, -1);
RenderUtils.drawRect2((double)(x + 1.0F), (double)(y + 29.0F), 128.0, 8.0, (new Color(0, 0, 0, 166)).getRGB());
RenderUtils.drawGradientRected(x + 1.0F, y + 29.0F, (double)(this.healthBarWidth + 47.0F), 8.0, Color.WHITE.getRGB(), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
mc.mntsb_15.drawCenteredStringWithShadow(String.format("%.1f", curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 100.0F) + '%', x + (float)height + 2.5F + 26.0F, y + 29.0F + 2.5F, -1);
RenderUtils.drawRect((double)(x - 2.0F), (double)y, (double)(x - 0.5F), (double)(y + 40.0F), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/steve.png"), x, y, 30.0F, 30.0F, Color.white);
armor = Lists.newArrayList(curTarget.getArmorInventoryList());
items = new ItemStack[]{curTarget.getHeldItemOffhand(), curTarget.getHeldItemMainhand(), (ItemStack)armor.get(0), (ItemStack)armor.get(1), (ItemStack)armor.get(2), (ItemStack)armor.get(3)};
xItemOffset = x + 28.0F;
var169 = items;
scaleOffset = items.length;
for(var178 = 0; var178 < scaleOffset; ++var178) {
itemStack = var169[var178];
if (!itemStack.isEmpty()) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated((double)xItemOffset, (double)(y + 15.0F), 0.0);
GL11.glScaled(0.75, 0.75, 0.75);
RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(Minecraft.player, itemStack, 0, 0);
mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRendererObj, itemStack, 0, 0);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
GL11.glPopMatrix();
xItemOffset += 17.0F;
}