Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как сейчас можно реализовать Антиотдачу и Антиразброс

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
через актора или параметры оружия
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Любой сурс бери с раздела исходников
И от туда пасти саму функу
 
Последнее редактирование:
CWeaponParametres:
Expand Collapse Copy
struct CWeaponParameters
{
public:
    INT CounterAmmo(VOID) { return (INT) * (DWORD64*)((DWORD64)this + 0xC); }
    enum eWeaponStats : INT16
    {
        min_sway_camera_delay = 104,
        change_weapons_delay = 31,
        basic_melee_distance = 65,
        basic_min_melee_attack_speed = 58,
        scope_magnification_parameters = 110,
        basic_melee_attack_animation = 59,
        basic_max_melee_attack_speed = 63,
        extra_min_melee_attack_speed = 85,
        reload_delay = 74,
        reload_animation_delay = 75,
        extra_melee_attack_animation = 86,
        extra_max_melee_attack_speed = 87,
        min_spread_delay = 97,
        max_spread_delay = 98,
    };
    typedef std::map<uint16_t, uint32_t[2]> TWeaponMap;
    char pad_0x00[0x68];
    TWeaponMap m_stats;
    bool SetValue(int Id, float Value)
    {
        TWeaponMap::iterator StatFind = m_stats.find(Id);
        TWeaponMap::iterator statEnd = m_stats.end();
        uint32_t* EncryptData = nullptr;

        if (StatFind != statEnd)
        {
            if ((EncryptData = StatFind->second) != NULL)
            {
                EncryptData[0] = *(int*)&Value ^ EncryptData[1]; return true;
            }
        }
        return false;
    }
};
Вся остальная хуета:
Expand Collapse Copy
struct CWeaponNetwork
{
public:
    void RequestReload(float duration) { Unise<void(__thiscall*)(PVOID64, float)>(0x141EF0D58)(this, duration); }
};
struct CWeaponGeneral
{
    enum EWeaponStates
    {
        eWS_Disabled,
        eWS_Idle,
        eWS_IdleZoomed,
        eWS_Fire,
        eWS_IdleUnderBarrel,
        eWS_HoldFireUnderBarrel,
        eWS_FireUnderBarrel,
        eWS_ReloadUnderBarrel,
        eWS_HolsterInDisabled,
        eWS_HolsterInUnderBarrel,
        eWS_HolsteredUnderBarrel,
        eWS_MeleeUnderBarrel,
        eWS_ThrowingFire,
        eWS_ThrowingFireActivate,
        eWS_ZoomedFire,
        eWS_ZoomInFire,
        eWS_ZoomOutFire,
        eWS_Reload,
        eWS_ReloadBarrel,
        eWS_BoltAction,
        eWS_ZoomedBoltAction,
        eWS_ZoomIn,
        eWS_ZoomOut,
        eWS_ZoomOutReloadAuto,
        eWS_ZoomOutReloadManual,
        eWS_ZoomOutQSA,
        eWS_ZoomOutMelee,
        eWS_ZoomOutBoltAction,
        eWS_ZoomOutCustomize,
        eWS_Throwing,
        eWS_Toss,
        eWS_Melee,
        eWS_Select,
        eWS_Deselect,
        eWS_Holding,
        eWS_Activate,
        eWS_Customize,
        eWS_CustomizeIn,
        eWS_CustomizeOut,
        eWS_HolsterIn,
        eWS_Holstered,
        eWS_StartRestoreSelf,
        eWS_StartRestoreTeamMate,
        eWS_CancelRestore,
        eWS_RestoreSelf,
        eWS_RestoreTeamMate,
        eWS_TryingRestoreSelf,
        eWS_TryingRestoreTeamMate,
        eWS_DropAmmoPack,
        eWS_Resurrect,
        eWS_ResetClipAmmo,
        eWS_Last,
        eWS_Num = eWS_Last
    };
public:
    void SetShootAmmo(int Value)
    {
        *(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + 0x48) + 0x10) = Value;
    }
    void SetNeedBoltAction(bool need) { *(bool*)((uintptr_t)this + 0xD3) = need; }
Функции:
Expand Collapse Copy
CWeaponGeneral* SystemGeneral = pWeapon->GetWeaponGeneral(); if (!SystemGeneral) return;
CWeaponParameters* SystemParameters = SystemGeneral->GetParameters(); if (!SystemParameters) return;
CWeaponNetwork* pNetwork = SystemGeneral->GetNetwork(); if (!pNetwork) return;
if (GetKeyState(VK_F7)) //Anti Spread
            {
                SystemParameters->SetValue(CWeaponParameters::min_spread_delay, 0.f);
                SystemParameters->SetValue(CWeaponParameters::min_spread_delay, 0.f);
            }
// Другое сам
};
 
Назад
Сверху Снизу