Вопрос Заголовок темы (не знаю как назвать тему)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Я понимаю, что для некоторых, кто уже разбирается в IDA и в реверс инжинринге покажется этот вопрос довольно тупым, но так как я чайник и не разбираюсь во всем этом, а желание что-то крякнуть имеется, то я смело задаю вопрос
Возможно ли как-то назвать левый нижний "кусок кода", чтобы из правого верхнего "куска кода", можно было прыгнуть в левый нижний?
1672153980640.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я понимаю, что для некоторых, кто уже разбирается в IDA и в реверс инжинринге покажется этот вопрос довольно тупым, но так как я чайник и не разбираюсь во всем этом, а желание что-то крякнуть имеется, то я смело задаю вопрос
Возможно ли как-то назвать левый нижний "кусок кода", чтобы из правого верхнего "куска кода", можно было прыгнуть в левый нижний?
Посмотреть вложение 233098
на нижнем участке кода сверху есть значок с карандашом, нажми и переименуй как тебе удобно

что бы на него прыгнуть, придется добавить или заменить инструкцию в верхнем учатстке кода, я не за пк, более подробно рассказать не могу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
на нижнем участке кода сверху есть значок с карандашом, нажми и переименуй как тебе удобно

что бы на него прыгнуть, придется добавить или заменить инструкцию в верхнем учатстке кода, я не за пк, более подробно рассказать не могу
я уже сам додумался до этого.
я знаю, там просто edit -> patch и assemble и там ввести надо jmp (название кусочка кода)
но к сожалению моих навыков недостаточно, чтобы крякнуть то что я хочу, но я буду пытаться

вообщем спасибо за ответ
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
322
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
я уже сам додумался до этого.