• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как искать Offsets

  • Автор темы Автор темы lexazxc
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
63
Реакции
3
Я хочу создать external чит с функцией WH, не только игроков, но и предметов для не популярной игры, меня интересует вопрос, как получит offsets и есть ли какие-нибудь программы для автоматического их получения?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чит энджин?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я хочу создать external чит для не популярной игры, меня интересует вопрос, как получит offsets и есть ли какие-нибудь программы для автоматического их получения?
analизируй через иду или другой дизассемблер
 
ютуб чекни, там легко
Там в основном, взломы денег и других значений. Ах да, я не написал, мне нужно сделать WH
analизируй через иду или другой дизассемблер
Я понимаю, вот только знать бы, как это делать и где их искать, то что нужно найти
 
Там в основном, взломы денег и других значений. Ах да, я не написал, мне нужно сделать WH

Я понимаю, вот только знать бы, как это делать и где их искать, то что нужно найти
1 Изучи асм, хотя бы 100 самый частых команд. 2 Напиши свою простую прогу на асме. 3 Напиши прогу которая будет что-то делать с той прогой через асм 4. Изучи винапи 5 начни крякать проги без протекторов 6 с простыми протекторами 7 потом уже сам поймешь в чем прикол
Если без античита то после 4 читаешь гайдики, а потом уже сам
 
Я хочу создать external чит с функцией WH, не только игроков, но и предметов для не популярной игры, меня интересует вопрос, как получит offsets и есть ли какие-нибудь программы для автоматического их получения?
Добрый вечер! Давай начнем с того, что тебе нужно. Ознакомимся по порядку.
Offset это, как правило, 0x10 ( пример ).
Signatur"a это, как правило, 74 09 48 8D 15? EB 16 ( пример ).
Желательно посмотреть видео у Дарвина, у него много про это кратко, быстро и понятно. По гайдам ты вряд-ли сможешь научиться обновлять свой продукт. Поэтому держи от меня пару советов, которые надеюсь тебе помогут, если ты заинтересован в этом.
1. База
Нужно ознакомиться с Идой, хотя-бы немного изучить ассемблер. Есть много ребят на ютубе которые за это рассказывают, думаю сможешь найти.
2. Еще одна база
Надо включать голову и думать. Да звучит банально, но это так. Запомни, за тебя никто ничего не сделает. Пробуй гуглить, вдруг твой вопрос уже решен или есть гайд как найти.
3. Основные программы для работы которые тебе пригодятся
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

По поводу автоматических офсетов зависит от игры если это csgo, есть hazedumper.
Если игра на Unreal Engine 5, можешь посмотреть у меня в профиле гайд как реверсить. Надеюсь чем-то помог. Удачи!
( Я бы мог сделать гайд, но нету нормальных игр, которые было интересно реверсить. Все банально просто ).
 
:CoolStoryBob:
Оффсет это просто смещение относительно чего-то, например объекта или модуля... Т.е. число
И тебе привет! Я прекрасно знаю что такое оффсет , я хотел лишь поверхностно объяснить новичку понятия оффсета и сигнатуры. Я просто уверен, что у данного "новичка" есть сурс, который он хочет пофиксить, и главной задачей стоит обновить этот продукт.
 
Я просто уверен, что у данного "новичка" есть сурс
Сурса нет, есть лишь знания и понимания C++ и C# на довольно не плохом уровне.Как я и писал игра не популярна из самых темных недр стима, от силы играет 100 человек в онлайне (какая-то мультиплеерная стрелялка), поэтому сурсы я даже не искал. Хочу пока потренироваться на этом(так как тут из защиты, только слово разработчика), потом если все будет окей, попробую уже на более больших проектах, на которых уже защита, анти читы и все остальное. Нужно же с чего-то начинать.
 
1 Изучи асм, хотя бы 100 самый частых команд. 2 Напиши свою простую прогу на асме. 3 Напиши прогу которая будет что-то делать с той прогой через асм 4. Изучи винапи 5 начни крякать проги без протекторов 6 с простыми протекторами 7 потом уже сам поймешь в чем прикол
Если без античита то после 4 читаешь гайдики, а потом уже сам

Нахуя крякать проги с протекторами , для того что бы писать читы и икать оффсеты?
 
Сурса нет, есть лишь знания и понимания C++ и C# на довольно не плохом уровне.Как я и писал игра не популярна из самых темных недр стима, от силы играет 100 человек в онлайне (какая-то мультиплеерная стрелялка), поэтому сурсы я даже не искал. Хочу пока потренироваться на этом(так как тут из защиты, только слово разработчика), потом если все будет окей, попробую уже на более больших проектах, на которых уже защита, анти читы и все остальное. Нужно же с чего-то начинать.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( no ad )
 
Я хочу создать external чит с функцией WH, не только игроков, но и предметов для не популярной игры, меня интересует вопрос, как получит offsets и есть ли какие-нибудь программы для автоматического их получения?
че за популярная игра без античита
 
тут сразу ясно, кринжанул
Ну-ка, расскажи мне какие есть русскоязычные ютуберы которые об этом говорят? Знал бы он английский, я бы ему посоветовал пойти на uc ( no ad )
 
Назад
Сверху Снизу