Я хочу создать external чит с функцией WH, не только игроков, но и предметов для не популярной игры, меня интересует вопрос, как получит offsets и есть ли какие-нибудь программы для автоматического их получения?
Добрый вечер! Давай начнем с того, что тебе нужно. Ознакомимся по порядку.
Offset это, как правило, 0x10 ( пример ).
Signatur"a это, как правило, 74 09 48 8D 15? EB 16 ( пример ).
Желательно посмотреть видео у Дарвина, у него много про это кратко, быстро и понятно. По гайдам ты вряд-ли сможешь научиться обновлять свой продукт. Поэтому держи от меня пару советов, которые надеюсь тебе помогут, если ты заинтересован в этом.
1. База
Нужно ознакомиться с Идой, хотя-бы немного изучить ассемблер. Есть много ребят на ютубе которые за это рассказывают, думаю сможешь найти.
2. Еще одна база
Надо включать голову и думать. Да звучит банально, но это так. Запомни, за тебя никто ничего не сделает. Пробуй гуглить, вдруг твой вопрос уже решен или есть гайд как найти.
3. Основные программы для работы которые тебе пригодятся
●
●
●
По поводу автоматических офсетов зависит от игры если это csgo, есть hazedumper.
Если игра на Unreal Engine 5, можешь посмотреть у меня в профиле гайд как реверсить. Надеюсь чем-то помог. Удачи!
( Я бы мог сделать гайд, но нету нормальных игр, которые было интересно реверсить. Все банально просто ).