primordial
-
Автор темы
- #1
Анти аимы крутит на 360, но десинк как на опозитах, помогите, плиз. (Нужно сделать рабочие опозиты)
C++:
max_delta = get_max_desync_angle(g_ctx.local());
float f_max_limit = g_cfg.antiaim.desync_angle;
const auto new_max_delta = max_delta * (f_max_limit / 60.f);
if (!g_ctx.globals.aimbot_position_adjustment_old)
{
if (key_binds::get().get_key_bind_state(16))
last_real_angle.y -= new_max_delta / 2.f;
else
last_real_angle.y += new_max_delta / 2.f;
}
//if (ctx.m_settings.aimbot_position_adjustment_old)
// last_real_angle.y = Math::normalize_angle(last_real_angle.y - 180.f);
if (g_ctx.send_packet)// || !send_packet && ctx.m_settings.aimbot_position_adjustment_old)
{
if (key_binds::get().get_key_bind_state(16))
m_pcmd->m_viewangles.y = normalize_angle2(last_real_angle.y + new_max_delta);
else
m_pcmd->m_viewangles.y = normalize_angle2(last_real_angle.y - new_max_delta);
//if (ctx.m_settings.aimbot_position_adjustment_old)
// cmd->viewangles.y = Math::normalize_angle(last_real_angle.y - 180.f + RandomFloat(-30.f, 30.f));
}
else //if (!ctx.m_settings.aimbot_position_adjustment_old)
{
if (key_binds::get().get_key_bind_state(16))
m_pcmd->m_viewangles.y = normalize_angle2(last_real_angle.y - new_max_delta);
else
m_pcmd->m_viewangles.y = normalize_angle2(last_real_angle.y + new_max_delta);
}