Исходник GiftESP ReallyWorld

minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

GIftESP:
public class GiftESP extends Module {


    public GiftESP() {
        super("GiftESP", "Подсвечивает блок каким-либо цветом", ModuleCategory.Visual);
    }

    @EventTarget
    public void onRender3D(EventRender3D event) {
        for (TileEntity entity : mc.world.loadedTileEntityList) {
            BlockPos pos = entity.getPos();
            if (entity instanceof TileEntitySkull && ((TileEntitySkull) entity).getSkullType() == 3) {
            RenderUtils.headESP(pos, new Color(222, 222, 222), false);
            }
        }
    }
}
headESP (RenderUtils):
 public static void headESP(BlockPos blockPos, Color color, boolean outline) {
        double x = blockPos.getX() - mc.getRenderManager().renderPosX;
        double y = blockPos.getY() - mc.getRenderManager().renderPosY;
        double z = blockPos.getZ() - mc.getRenderManager().renderPosZ;
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glLineWidth(2);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDepthMask(false);
        GlStateManager.color(color.getRed() / 255F, color.getGreen() / 255F, color.getBlue() / 255F, 0.15F);
        drawColorBox(new AxisAlignedBB(x + 0.2, y, z + 0.2, x + 0.8, y + 0.5f, z + 0.8), 0F, 0F, 0F, 0F);
        if (outline) {
            GlStateManager.color(0, 0, 0, 0.5F);
            drawSelectionBoundingBox(new AxisAlignedBB(x, y, z, x + 1, y + 1, z + 1));
        }
        GL11.glLineWidth(2);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GlStateManager.resetColor();
        GL11.glPopMatrix();
    }
ГифтЕсп для вашей пасты, мега гениальный код на джабахат. aaa
 
Последнее редактирование:
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
GIftESP:
public class GiftESP extends Module {


    public GiftESP() {
        super("GiftESP", "Подсвечивает блок каким-либо цветом", ModuleCategory.Visual);
    }

    @EventTarget
    public void onRender3D(EventRender3D event) {
        for (TileEntity entity : mc.world.loadedTileEntityList) {
            BlockPos pos = entity.getPos();
            if (entity instanceof TileEntitySkull && ((TileEntitySkull) entity).getSkullType() == 3) {
            RenderUtils.headESP(pos, new Color(222, 222, 222), false);
            }
        }
    }
}
ГифтЕсп для вашей пасты, мега гениальный код на джабахат. aaa
чей код пон
 
Сверху Снизу