minced client
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
GIftESP:
public class GiftESP extends Module {
public GiftESP() {
super("GiftESP", "Подсвечивает блок каким-либо цветом", ModuleCategory.Visual);
}
@EventTarget
public void onRender3D(EventRender3D event) {
for (TileEntity entity : mc.world.loadedTileEntityList) {
BlockPos pos = entity.getPos();
if (entity instanceof TileEntitySkull && ((TileEntitySkull) entity).getSkullType() == 3) {
RenderUtils.headESP(pos, new Color(222, 222, 222), false);
}
}
}
}
headESP (RenderUtils):
public static void headESP(BlockPos blockPos, Color color, boolean outline) {
double x = blockPos.getX() - mc.getRenderManager().renderPosX;
double y = blockPos.getY() - mc.getRenderManager().renderPosY;
double z = blockPos.getZ() - mc.getRenderManager().renderPosZ;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glLineWidth(2);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDepthMask(false);
GlStateManager.color(color.getRed() / 255F, color.getGreen() / 255F, color.getBlue() / 255F, 0.15F);
drawColorBox(new AxisAlignedBB(x + 0.2, y, z + 0.2, x + 0.8, y + 0.5f, z + 0.8), 0F, 0F, 0F, 0F);
if (outline) {
GlStateManager.color(0, 0, 0, 0.5F);
drawSelectionBoundingBox(new AxisAlignedBB(x, y, z, x + 1, y + 1, z + 1));
}
GL11.glLineWidth(2);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GlStateManager.resetColor();
GL11.glPopMatrix();
}
Последнее редактирование: