minced client
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Nimb:
public class Nimb extends Module
{
final ListSetting colorMode;
final ColorSetting onecolor;
final ColorSetting twocolor;
final NumberSetting saturation;
public Nimb() {
super("Nimb", "Юнекод", ModuleCategory.Visual);
this.colorMode = new ListSetting("Nimb Color", "Astolfo", () -> true, new String[] { "Astolfo", "Pulse", "Custom", "Static" });
this.onecolor = new ColorSetting("One Color", new Color(255, 255, 255).getRGB(), () -> this.colorMode.currentMode.equalsIgnoreCase("Static") || this.colorMode.currentMode.equalsIgnoreCase("Custom"));
this.twocolor = new ColorSetting("Two Color", new Color(255, 255, 255).getRGB(), () -> this.colorMode.currentMode.equalsIgnoreCase("Custom"));
this.saturation = new NumberSetting("Saturation", 0.7f, 0.1f, 1.0f, 0.1f, () -> this.colorMode.currentMode.equalsIgnoreCase("Astolfo"));
this.addSettings(this.colorMode, this.onecolor, this.twocolor, this.saturation);
}
@EventTarget
public void asf(final EventRender3D event) {
double height = 0.0;
final ItemStack stack = Nimb.mc.player.getEquipmentInSlot(4);
final double d = (stack.getItem() instanceof ItemArmor) ? (Nimb.mc.player.isSneaking() ? -0.1 : 0.12) : (height = (Nimb.mc.player.isSneaking() ? -0.22 : 0.0));
if (Nimb.mc.gameSettings.thirdPersonView == 1 || Nimb.mc.gameSettings.thirdPersonView == 2) {
GlStateManager.pushMatrix();
if (tuskevich.instance.featureManager.getFeature(BabyBoy.class).isEnabled()) GlStateManager.scale(0.55,0.6,0.55);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GlStateManager.disableDepth();
GlStateManager.disableTexture2D();
RenderUtils.enableSmoothLine(2.5f);
GL11.glShadeModel(7425);
GL11.glDisable(2884);
GL11.glEnable(3042);
GL11.glEnable(2929);
GL11.glTranslatef(0.0f, (float)(Nimb.mc.player.height + height), 0.0f);
GL11.glRotatef(-Nimb.mc.player.rotationYaw, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
Color color2 = Color.WHITE;
final Color firstcolor2 = new Color(this.onecolor.getColorValue());
final String currentMode = this.colorMode.currentMode;
switch (currentMode) {
case "Client": {
color2 = Color.YELLOW;
break;
}
case "Astolfo": {
color2 = RenderUtils.astolfoColors45(5.0f, 5.0f, this.saturation.getNumberValue(), 10.0f);
break;
}
case "Pulse": {
color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(0, 255, 208), new Color(0, 45, 255), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 0.0);
break;
}
case "Custom": {
color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(this.onecolor.getColorValue()), new Color(this.twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 0.0);
break;
}
case "Static": {
color2 = firstcolor2;
break;
}
}
GL11.glBegin(6);
RenderUtils.glColor(color2, 255);
GL11.glVertex3d(0.0, 0.3, 0.0);
for (float i = 0.0f; i < 360.5; ++i) {
Color color3 = Color.WHITE;
final Color firstcolor3 = new Color(this.onecolor.getColorValue());
final String currentMode2 = this.colorMode.currentMode;
switch (currentMode2) {
case "Client": {
color3 = Color.YELLOW;
break;
}
case "Astolfo": {
color3 = RenderUtils.astolfoColors45(i - i + 1.0f, i, this.saturation.getNumberValue(), 10.0f);
break;
}
case "Pulse": {
color3 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0f * (i / 16.0f) / 60.0f);
break;
}
case "Custom": {
color3 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(this.onecolor.getColorValue()), new Color(this.twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 3.0f * (i / 16.0f) / 60.0f);
break;
}
case "Static": {
color3 = firstcolor3;
break;
}
}
RenderUtils.glColor(color3, 255);
}
GL11.glVertex3d(0.0, 0.3, 0.0);
GL11.glEnd();
GL11.glBegin(2);
for (float i = 0.0f; i < 360.5; ++i) {
Color color3 = Color.WHITE;
final Color firstcolor3 = new Color(this.onecolor.getColorValue());
final String currentMode3 = this.colorMode.currentMode;
switch (currentMode3) {
case "Client": {
color3 = Color.YELLOW;
break;
}
case "Astolfo": {
color3 = RenderUtils.astolfoColors45(i - i + 1.0f, i, this.saturation.getNumberValue(), 10.0f);
break;
}
case "Pulse": {
color3 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0f * (i / 16.0f) / 60.0f);
break;
}
case "Custom": {
color3 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(this.onecolor.getColorValue()), new Color(this.twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 3.0f * (i / 16.0f) / 60.0f);
break;
}
case "Static": {
color3 = firstcolor3;
break;
}
}
RenderUtils.glColor(color3, 255);
GL11.glVertex3d(Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45, 0.10, Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45);
GL11.glVertex3d(Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45, 0.10, Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45);
GL11.glVertex3d(Math.cos(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45, 0.10, Math.sin(i * 3.141592653589793 / 180.0) * 0.45);
}
GL11.glEnd();
GlStateManager.enableAlpha();
RenderUtils.disableSmoothLine();
GL11.glShadeModel(7424);
GL11.glEnable(2884);
GL11.glDisable(3042);
GlStateManager.enableTexture2D();
GlStateManager.enableDepth();
GlStateManager.resetColor();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}