Вопрос Как фиксануть OpenGL 1283: Stack overflow

  • Автор темы Автор темы JohONO
  • Дата начала Дата начала
сменить нахуй сурсы с которых ты пастишь
эта ошибка означает говнокод в сурсах либо твоя криворукость/кодера который делал чит
 
Убедитесь, что вы не делаете слишком много вызовов glPushMatrix или glPushAttrib без соответствующих вызовов glPopMatrix или glPopAttrib. Эти функции помещают текущее состояние в стек, и если вы не извлечете состояние из стека, оно в конечном итоге переполнится.

Убедитесь, что вы не используете слишком много вложенных списков отображения. Списки отображения используются для хранения набора команд OpenGL в памяти, и их можно выполнять несколько раз без повторного выполнения команд. Однако при слишком глубоком вложении списков отображения стек состояний может переполниться.

Проверьте наличие бесконечной рекурсии в вашем коде. Если у вас есть функция, которая вызывает себя рекурсивно, убедитесь, что она не входит в бесконечный цикл. Это также может привести к переполнению стека состояний.

Если вы используете стороннюю библиотеку или плагин, который вызывает эту ошибку, попробуйте обновить его до последней версии или переключиться на другую библиотеку.
 
найди модуль который вызывает стак, и потом скинь мне его код под хайдом
Scally.JohON0#6666, спишемся?
да хуй забей братанчик, все равно твою нищую пасту никто не купит и даже за фри не скачает
По факту, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу