Убедитесь, что вы не делаете слишком много вызовов glPushMatrix или glPushAttrib без соответствующих вызовов glPopMatrix или glPopAttrib. Эти функции помещают текущее состояние в стек, и если вы не извлечете состояние из стека, оно в конечном итоге переполнится.
Убедитесь, что вы не используете слишком много вложенных списков отображения. Списки отображения используются для хранения набора команд OpenGL в памяти, и их можно выполнять несколько раз без повторного выполнения команд. Однако при слишком глубоком вложении списков отображения стек состояний может переполниться.
Проверьте наличие бесконечной рекурсии в вашем коде. Если у вас есть функция, которая вызывает себя рекурсивно, убедитесь, что она не входит в бесконечный цикл. Это также может привести к переполнению стека состояний.
Если вы используете стороннюю библиотеку или плагин, который вызывает эту ошибку, попробуйте обновить его до последней версии или переключиться на другую библиотеку.