Вопрос Как сделать проверку на прицеливания для автошота

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
64
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Я крч решил добавить в чит автошот и задался вопросом а как сделать проверку на зум если человек в прицеле то автошот работает если не в прицеле то не работает . Пожалуйста подскажите как это сделать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
    
    bool IsZooming() {
        uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0x118);
        return (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomIn
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOut
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire;
    }

};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
64
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
   
    bool IsZooming() {
        uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0x118);
        return (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomIn
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOut
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire
            || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire;
    }

};
Спасибо
 
Сверху Снизу