Вопрос Unreal Engine MI не открывается

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Любой инстанс материала не работает
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
когда создаешь camera shake можешь открыть его только 1 раз на второй он будет пустой как на картинке
1-е открытие
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2-е открытие
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Когда только скачал анрил енжин все работало,я уже проверял файлы и переустанавливал анрил ничего не помогло
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Странно! баг интерфейса что-ли..Именно 5-ка в приоритете? а если 4.27 глянуть что там как. Может что-то типо этого:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Когда особо не ругается ошибками трудно подсказать:nomouth:
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
В 4.27 все работает, но мне нужна 5-ая версия, посмотрел по ссылке ничего не помогло, наверно переустановлю винду. Но все равно спасибо 🙂
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Окей! Обидно будет если дело всётаки в драйверах видеокарты!Или какой-то галочке,настройке.:blush:Иногда самая новая версия не всегда стабильна.Но если переустановка системы не проблема, то наверное да! Самый радикальный действенный метод:sweatsmile: В любом случае можете написать как оно потом! Будет полезно если кто-нибудь столкнётся с подобным багом
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Переустановил виндоус, все начало работать. Перед этим переустанавливал драйвера видеокарты и тестировал все галочки в ue связанные с dx,это не помогло.
После переустановки мой проект начал выдавать такую ошибку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Точно не помню но я менял directX на версию 11 и тестировал разные галочки в итоги тыкнул галочку ES3.1 и вот такая вот ошибка.
Может есть какой-то способ изменить эту галочку не через project settings а через какой-нибудь конфиг?👀
Немного поискал нашел в папке с проектом папку конфиг там был файл DefaultEngine.ini практически в самом конце были такие строчки
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX11
-D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_ES31

нужно было убрать + с ES31 И поставить в любом другом пункте и все заработало

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX11
-D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_ES31

может кому будет полезно)🐹
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу