Переустановил виндоус, все начало работать. Перед этим переустанавливал драйвера видеокарты и тестировал все галочки в ue связанные с dx,это не помогло.
После переустановки мой проект начал выдавать такую ошибку
Точно не помню но я менял directX на версию 11 и тестировал разные галочки в итоги тыкнул галочку ES3.1 и вот такая вот ошибка.
Может есть какой-то способ изменить эту галочку не через project settings а через какой-нибудь конфиг?
Немного поискал нашел в папке с проектом папку конфиг там был файл DefaultEngine.ini практически в самом конце были такие строчки
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX11
-D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_ES31
нужно было убрать + с ES31 И поставить в любом другом пункте и все заработало
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX11
-D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
+D3D12TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_SM5
-D3D11TargetedShaderFormats=PCD3D_ES31
может кому будет полезно)