-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
И так , начнем с того что все телепорты и половина байпасов рилливорлда это граунд пакеты (mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY , mc.player.posZ, true))) . Так как же их делать и че это вообще за хуйня ?
Начнем с того что сам байпас происходит когда 3 раза свичается пакет (может повезти и 2 раза) . К примеру
(так - же дисейблер происходит когда вас тепает под землю , тоесть даже если вы на -0.000001f будете под землей , то сработает)
Как мы видим , изначально идет пакет на граунд true , потом false и еще раз true , как раз это и есть наш дисейблер . На нем можно написать много чего , к примеру я написал много хуйни по рофлу , но она также работает на рилливорлде . OldPosTP телепортирует на позицию после выключение / нажатия шифта. (p.s из этого всего мега кода работает на рв только UnderBlocks)
(No rich ready)
Да и в принципе весь рилливорлд можно забайпасить в пару строк , данный гайд был сделан для не особо разбирающихся людей
Начнем с того что сам байпас происходит когда 3 раза свичается пакет (может повезти и 2 раза) . К примеру
Java:
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 0.1f, y + 1f, z - 0.1f, true));
Как мы видим , изначально идет пакет на граунд true , потом false и еще раз true , как раз это и есть наш дисейблер . На нем можно написать много чего , к примеру я написал много хуйни по рофлу , но она также работает на рилливорлде . OldPosTP телепортирует на позицию после выключение / нажатия шифта. (p.s из этого всего мега кода работает на рв только UnderBlocks)
(No rich ready)
Код:
public class OldPosTP extends Module {
public static float x,y,z;
public OldPosTP() {
super("OldPosTP", Category.Other, -1);
Client.getSettingsManager().addSetting(new Setting("PacketDelay", this, false));
Client.getSettingsManager().addSetting(new Setting("Delay", this, 5, 1, 10, true));
Client.getSettingsManager().addSetting(new Setting("TpMode", this, "DisablePos", new ArrayList<>(Arrays.asList("Packet", "DisablePos", "Matrix", "Test","UnderBlocks"))));
}
@Override
public void onEnable() {
if (mc.getCurrentServerData() != null || mc.isSingleplayer()) {
x = (float) mc.player.posX;
y = (float) mc.player.posY;
z = (float) mc.player.posZ;
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Packet") || Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Matrix") || Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Test") || Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("UnderBlocks")) {
ChatUtil.printChat("Position saved , press shift for teleport");
}
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("DisablePos")) {
ChatUtil.printChat("Position saved , disable module for teleport");
}
}
super.onEnable();
}
@EventTarget
public void PreTeleport(UpdateEvent e) {
boolean packetdelay = Client.getSettingsManager().getSettingByName("PacketDelay").getValBoolean();
double delay = Client.getSettingsManager().getSettingByName("Delay").getValDouble();
mc.world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FALLING_DUST, x, y + 0.2f, z, x, y , z, 5);
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("UnderBlocks")) {
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
e.setGround(true);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 10.0f, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y , z, true));
e.setGround(false);
}
}
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Packet") || Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Matrix")) {
if (packetdelay) {
if (mc.player.ticksExisted % delay == 0) {
e.setGround(false);
}
}
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY , mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
e.setGround(true);
}
}
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Test")) {
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.setPosition(x,y,z);
}
}
}
@EventTarget
public void onTeleport(PacketEvent e) {
if (mc.player.posX == x && mc.player.posZ == z) {
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Matrix")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
}
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("Packet")) {
mc.getConnection().sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
}
}
}
@Override
public void onDisable() {
if (Client.getSettingsManager().getSettingByName("TpMode").getValString().equalsIgnoreCase("DisablePos")) {
mc.player.onGround = false;
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, true));
}
super.onDisable();
}
}
Последнее редактирование: