Вопрос Помогите пофиксить рендер индикатора

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Я хочу отрендерить текст "DT READY" в одной строчке, но когда я хочу поменять цвет "READY", то происходит вот такое (скрин ниже)
подскажите, как пофиксить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
v.text = v.text == "DT \aFFFFFFFFREADY" and rage.exploit:get() < 0 and "DT CHARGING" or v.text
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
local text_xuita = {
  {
  text = 'DT READY',
  activation = true
  }
}
for k, v in pairs(text_xuita)
  v.text = v.text == 'DT READY' and rage.exploit:get() < 0 and 'DT CHARGING' or v.text
end
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
code_language.lua:
render.text( ..., is_ready and color( 0, 255, 0, 255 ) or color( 255, 0, 0, 255 ), "DT READY" )
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
local easing = require("neverlose/easing")
local renderer = require("neverlose/b_renderer")
local anti_aim = require("neverlose/anti_aim")

local refs = {
    dt = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap"),
}
local screen_size = render.screen_size()
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local xuita = 0
local xuita2 = 0
events.render:set(function()
    local localplayer = entity.get_local_player()
    if localplayer == nil or not localplayer:is_alive() then
        return
    end
    local speed = globals.frametime * 4
    local alpha_value = easing.quad_in_out(xuita, 0, 1, 1)
    xuita = math.clamp(xuita + (refs.dt:get() and speed or -speed), 0, 1)

    local text = rage.exploit:get() > 0 and 'DT READY' or 'DT CHARGING'
    text = text:sub(0, #text*alpha_value)

    renderer.text(x/2, y/2 + 31 , 255, 255, 255, alpha_value*255, "c-", 0, text);
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local easing = require("neverlose/easing")
local renderer = require("neverlose/b_renderer")
local anti_aim = require("neverlose/anti_aim")

local refs = {
    dt = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap"),
}
local screen_size = render.screen_size()
local x, y = render.screen_size().x, render.screen_size().y
local xuita = 0
local xuita2 = 0
events.render:set(function()
    local localplayer = entity.get_local_player()
    if localplayer == nil or not localplayer:is_alive() then
        return
    end
    local speed = globals.frametime * 4
    local alpha_value = easing.quad_in_out(xuita, 0, 1, 1)
    xuita = math.clamp(xuita + (refs.dt:get() and speed or -speed), 0, 1)

    local text = rage.exploit:get() > 0 and 'DT READY' or 'DT CHARGING'
    text = text:sub(0, #text*alpha_value)

    renderer.text(x/2, y/2 + 31 , 255, 255, 255, alpha_value*255, "c-", 0, text);
end)
Благодарю
 
Сверху Снизу