Исходник Defensive for duels

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
25
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
    return;
}
     EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
                if (target != null) {
                    if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
                     float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
                        if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
                            mc.player.rotationYaw = matrix[0];
                            mc.player.rotationPitch = matrix[1];
                            mc.player.setSprinting(true);
                            mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                        }
                     }
                }
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
  EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                                entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
                        if (target4 != null) {
                            double x,y,z;
                            y = target4.chasingPosY;
                            z = target4.chasingPosZ;
                            x = target4.chasingPosX;
                            if (timerHelper.hasReached(500)) {
                                if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
                                } else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
                                    mc.player.setPosition(x, y, z);
                                }
                            }
                        }
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
    return;
}
     EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
                if (target != null) {
                    if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
                     float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
                        if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
                            mc.player.rotationYaw = matrix[0];
                            mc.player.rotationPitch = matrix[1];
                            mc.player.setSprinting(true);
                            mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                        }
                     }
                }
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
  EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                                entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
                        if (target4 != null) {
                            double x,y,z;
                            y = target4.chasingPosY;
                            z = target4.chasingPosZ;
                            x = target4.chasingPosX;
                            if (timerHelper.hasReached(500)) {
                                if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
                                } else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
                                    mc.player.setPosition(x, y, z);
                                }
                            }
                        }
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
я нихуя не понял их того что ты обьяснил в том как она работает это типо ты бежишь че ли и он за тобой бежит или че это за хуйня или это ты за ним бежишь тогда в чем смысл
я нихуя не понял их того что ты обьяснил в том как она работает это типо ты бежишь че ли и он за тобой бежит или че это за хуйня или это ты за ним бежишь тогда в чем смысл
или это типо ии
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
в заморозке раз в 200 смертникс лучше делал года 3 назад
и это не дефенсив
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
261
Реакции[?]
10
Поинты[?]
6K
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
    return;
}
     EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
                if (target != null) {
                    if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
                     float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
                        if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
                            mc.player.rotationYaw = matrix[0];
                            mc.player.rotationPitch = matrix[1];
                            mc.player.setSprinting(true);
                            mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                        }
                     }
                }
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
  EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                                entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
                        if (target4 != null) {
                            double x,y,z;
                            y = target4.chasingPosY;
                            z = target4.chasingPosZ;
                            x = target4.chasingPosX;
                            if (timerHelper.hasReached(500)) {
                                if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
                                } else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
                                    mc.player.setPosition(x, y, z);
                                }
                            }
                        }
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
назвал бы autoduel bot
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
115
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
    return;
}
     EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
                if (target != null) {
                    if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
                     float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
                        if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
                            mc.player.rotationYaw = matrix[0];
                            mc.player.rotationPitch = matrix[1];
                            mc.player.setSprinting(true);
                            mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                        }
                     }
                }
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
  EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                                entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
                        if (target4 != null) {
                            double x,y,z;
                            y = target4.chasingPosY;
                            z = target4.chasingPosZ;
                            x = target4.chasingPosX;
                            if (timerHelper.hasReached(500)) {
                                if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
                                } else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
                                    mc.player.setPosition(x, y, z);
                                }
                            }
                        }
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
го rich ready ??? :9
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
82
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
    return;
}
     EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                        entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
                if (target != null) {
                    if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
                     float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
                        if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
                            mc.player.rotationYaw = matrix[0];
                            mc.player.rotationPitch = matrix[1];
                            mc.player.setSprinting(true);
                            mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                        }
                     }
                }
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
  EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
                                entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
                        if (target4 != null) {
                            double x,y,z;
                            y = target4.chasingPosY;
                            z = target4.chasingPosZ;
                            x = target4.chasingPosX;
                            if (timerHelper.hasReached(500)) {
                                if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
                                } else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
                                    mc.player.setPosition(x, y, z);
                                }
                            }
                        }
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
гомно. баритон лучше справиться
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А таргетстрейф для кого?
 
Сверху Снизу