-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Достаточно прикольная тема , придуманная случайно , она работает на рилливорлде , так -же на шторме и других серверах , т.к как оно работает что человек просто идет к таргету. Сама суть что вы отходите куда либо и включаете данную хуйню . Он будет бежать за противником . Можно юзать для дуэлей с авто геплом либо добавлять какие либо аддоны.
Думаю добавить авто джамп , гепл и т.д у вас не составит труда .
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Я так-же добавил таймер и много прикольного , но пока что сливать не буду. Конечно телепорт скорее всего не будет работать на рилливорлде , я проверял всю тему с адонами на локалке. Эта функция сделана по приколу)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(как оно работает)
Java:
EntityPlayer target2 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range - 1f).orElse(null);
if (target2 != null) {
return;
}
EntityPlayer target = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) <= range + 14).orElse(null);
//(не забудьте про public static EntityPlayer target; , public static EntityPlayer target4;)
if (target != null) {
if (mode.equalsIgnoreCase("Attack+")) {
float[] matrix = KillauraHelper.matrix(target);
if (mc.player.ticksExisted % 1 == 0) {
mc.player.rotationYaw = matrix[0];
mc.player.rotationPitch = matrix[1];
mc.player.setSprinting(true);
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
}
}
}
В комьюнити майнкрафта я еще не видел такое , так - же возможно еще солью тему что бы он убегал от противника а не атаковал.
Можно добавить адонов . Пример (телепорт к игроку)
Java:
EntityPlayer target4 = mc.world.playerEntities.stream().filter(entityPlayer -> entityPlayer != mc.player).min(Comparator.comparing(entityPlayer ->
entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player))).filter(entityPlayer -> entityPlayer.getDistanceToEntity(mc.player) >= range + 12).orElse(null);
if (target4 != null) {
double x,y,z;
y = target4.chasingPosY;
z = target4.chasingPosZ;
x = target4.chasingPosX;
if (timerHelper.hasReached(500)) {
if (mode2.equalsIgnoreCase("GroundTP")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1f, mc.player.posZ, true));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x, y, z, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(x + 1f, y + 1f, z - 1f, true));
} else if (mode2.equalsIgnoreCase("DefaultTP")) {
mc.player.setPosition(x, y, z);
}
}
}
Последнее редактирование: