-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот научно-фантастический военный джип идеально подходит для RTS и игр от третьего лица.
Он поставляется с полностью управляемым чертежом пешки с подвеской, настраиваемым материалом и оружием, которое прицеливается и стреляет с соответствующей анимацией прицеливания.
Навесное оборудование для крыши:
- Оптический Зум
- Радар
- Набор боеприпасов
- Пулемет
- Пулемет X2
- Ракетная пусковая установка
В комплект поставки также входит статическая версия Pawn blueprint, позволяющая устанавливать освещение на автомобиль. Это также поставляется со сменными вспомогательными параметрами и элементами управления материалом.
Не стесняйтесь загружать демонстрационную версию, чтобы посмотреть, как она работает!
Технические детали / Technical Details:
Features:
- SciFi Military Car Skeletal Mesh with Driving & Suspension Animation Blueprint
- SciFi Military Car Drivable Pawn Blueprint, with interchangeable roof attachments & cosmetic settings
- SciFi Military Car Static Mesh Blueprint with interchangeable roof attachments & cosmetic settings
- SciFi Military Car Chassis Static Mesh
- Wheel Static Mesh
- 6 Roof Attachment Static Meshes with separate Barrels for vertical and horizontal aiming (9 Static Meshes total)
- 2 Antenna Static Meshes
- 1 Gas Can Static Mesh
- 1 Missile Static Mesh
- Missile Projectile Blueprint
- Explosion Placeholder Blueprint
- Smooth Flying Spectator Pawn for viewing models
- 2 Demonstration Levels: one for test-driving and one for viewing baked lighting models
Texture Sizes:
- 4096 x 2
- 2048 x 8
- 512 x 4
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: 12,570
LODs: 3 for car, and 1-2 for attachments.
Number of Meshes: 15
Number of Materials and Material Instances: 9
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows 64bit & 32bit, SteamVR, Oculus Rift, PS4, XBox One
Documentation: in blueprints
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: