Автор: Ian Schreiber and Brenda Romero
Год: 2021
Издательство: CRC Press
Страниц: 807
Язык: English
В области геймдизайна игровой баланс лучше всего можно описать как черное искусство. Это процесс, с помощью которого геймдизайнеры делают игру одновременно справедливой для игроков, обеспечивая им необходимый уровень сложности, чтобы она была одновременно захватывающей и сложной, не делая игру полностью предсказуемой. Это включает в себя сочетание математики, психологии, а иногда и других областей, таких как экономика и теория игр.
Game Balance предлагает читателям динамичный взгляд на игровой дизайн и теорию игроков. На протяжении всей книги в каждую главу будут включены соответствующие темы по использованию программ для работы с электронными таблицами. Таким образом, эта книга служит полезным справочником по Microsoft Excel, Google Spreadsheets и другим программам для работы с электронными таблицами и их использованию разработчиками игр.