Книга [Ian Schreiber and Brenda Romero] Game Balance [ENG]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
51uFE9WQC0L.jpg

Автор: Ian Schreiber and Brenda Romero

Год: 2021

Издательство: CRC Press

Страниц: 807

Язык: English

В области геймдизайна игровой баланс лучше всего можно описать как черное искусство. Это процесс, с помощью которого геймдизайнеры делают игру одновременно справедливой для игроков, обеспечивая им необходимый уровень сложности, чтобы она была одновременно захватывающей и сложной, не делая игру полностью предсказуемой. Это включает в себя сочетание математики, психологии, а иногда и других областей, таких как экономика и теория игр.

Game Balance предлагает читателям динамичный взгляд на игровой дизайн и теорию игроков. На протяжении всей книги в каждую главу будут включены соответствующие темы по использованию программ для работы с электронными таблицами. Таким образом, эта книга служит полезным справочником по Microsoft Excel, Google Spreadsheets и другим программам для работы с электронными таблицами и их использованию разработчиками игр.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу