Много способов. Можешь детектить путём проверки дельты между прошлым и настоящим рекордом, но не рекомендую т.к это считается говноедствомAs the title said
m_lag > 1 == choking desync
[ paste? ] - aimed at Bot Vladimir( hitbox: head, dmg: 112, hc: 87, safe: true, backtrack: last tick, simulation ticks: 1 )
[ paste? ] - aimed at ThrowGang( hitbox: head, dmg: 102, hc: 93, safe: false, backtrack: last tick, simulation ticks: 14 )
бро, чтобы появился desync(десинк(анти-аим)) нужно CHOKE делать хотяб на 1tick, и даже при дт CHOKE >= 1 ну хотя если смотреть шифтит ли чел tickbase или же нетт
какой m_lag > 1 == choking desync
m_lag это дельта между сим таймом и олд симтаймом которая превращается в тики с помощью функции game::TIME_TO_TICKS
так вот этот чек не относится к десинкам
этот чек относится к людям которые используют фейк лаги
пример:
без фейк лагов:
с фейк лагами:Код:[ paste? ] - aimed at Bot Vladimir( hitbox: head, dmg: 112, hc: 87, safe: true, backtrack: last tick, simulation ticks: 1 )
Код:[ paste? ] - aimed at ThrowGang( hitbox: head, dmg: 102, hc: 93, safe: false, backtrack: last tick, simulation ticks: 14 )
так чел может просто на фейклагах катать.....бро, чтобы появился desync(десинк(анти-аим)) нужно CHOKE делать хотяб на 1tick, и даже при дт CHOKE >= 1 ну хотя если смотреть шифтит ли чел tickbase или же нетт
ну вообще да типо по FACTS сказано, но как минимум это самый легкий и рабочий детекттак чел может просто на фейклагах катать.....
ему нужен детект десинка, а не фейклагов
( ВРОДЕ || ALERT! ) в нле при выключенном десинке и фейклагах ресольвер отключается, но если включены фейклаги то он работает.как сказал Soufiw:
Посмотреть вложение 234376
Кому то надо идти в больницу( ВРОДЕ || ALERT! ) в нле при выключенном десинке и фейклагах ресольвер отключается, но если включены фейклаги то он работает.
Теперь question?? почему в нле сделано также как я и описал?? и в других софтах(я не уверен что оно сделано ТАКЖЕ но принцип работы схож)
lmfao they can just use fakelagm_lag > 1 == choking desync
All this choke bs that people are saying is just pure bs if he chokes more than 1 he is most likely on fake lag it doesnt mean he has desync and also he can have desync without doing it. Just doAs the title said
if (resolver_missed_shots > 0)
{
Do your magic here.
}
Написать то он написал, но в нле при выключенном десинке и включенных фейклагах он все равно где-то находит десинк *даже если стоять и не дёргать камерой* проверь сам.как сказал Soufiw:
Посмотреть вложение 234376
Я не играл с нлом, но хз. Чел написал правильно по факту, но мб сам другую логику юзает.Написать то он написал, но в нле при выключенном десинке и включенных фейклагах он все равно где-то находит десинк *даже если стоять и не дёргать камерой* проверь сам.
Так что делаем вывод, что нл находит десинк при любом чоук пакете
Ну если разве что на мувах то все возможно, потому что речь шла в самом посте только про них.Я не играл с нлом, но хз. Чел написал правильно по факту, но мб сам другую логику юзает.
bool resolver::DesyncDetect()
{
player_t* player = nullptr;
if (!player->is_alive())
return false;
if (player->get_max_desync_delta() < 10)
return false;
if (player->m_iTeamNum() == g_ctx.local()->m_iTeamNum())
return false;
if (player->get_move_type() == MOVETYPE_NOCLIP || player->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER)
return false;
return true;
}
learncpp.comКод:bool resolver::DesyncDetect() { player_t* player = nullptr; if (!player->is_alive()) return false; if (player->get_max_desync_delta() < 10) return false; if (player->m_iTeamNum() == g_ctx.local()->m_iTeamNum()) return false; if (player->get_move_type() == MOVETYPE_NOCLIP || player->get_move_type() == MOVETYPE_LADDER) return false; return true; }
мне хватит, спасибоplayer_t* player = nullptr; if (!player->is_alive())
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz