Модератор раздела «Создание читов CS2»
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этой теме вы узнаете:
- Что такое прогноз локального клиента.
- Для чего нужно это прогнозирование.
- Почему читам приходится вручную делать прогнозирование.
- И многое другое о его движке.
Что такое Engine Prediction / Для чего он используется #1
При передаче информации между сервером и клиентом могут возникнуть проблемы. Для того, чтобы избежать несоответствия данных на сервере и клиенте, используется Engine prediction. Эта технология позволяет игровому движку предсказывать действия игрока и соответствующие последствия перед получением данных от сервера. Это позволяет клиенту игры воспроизводить действия игрока до того, как будут получены данные от сервера. Это позволяет игрокам играть без задержек и проблем в игре. В заключение, движок Engine prediction очень важен для игр вроде CS:GO, поскольку она помогает избежать несоответствий данных на сервере и клиенте.
Почему читам приходится вручную делать прогнозирование #2
Возможно вы уже знакомы с функцией CHLClient::Createmove в движке CS:GO — это функция, которая вызывается для обновления и создания движений игрока в игре. Она отвечает за все решения, которые принимает игрок во время игры, включая движение, прыжки, прицеливание и другие действия. Функция выполняется после того, как мир обновляется и игрок должен принять решение о том, как он хочет поступить. CHLClient::Createmove анализирует все возможные действия и возвращает решение игрока.
Так вот, Engine Prediction помогает определить будущее положение игрока заранее, чтобы игрок мог производить действия до того, как игровой движок обработает их. Это позволяет игре быть более плавной и быстрой. Все читы перехватывают функцию CHLClient::Createmove для создания различных манипуляций включая движение, прыжки, прицеливание и другие действия. Но вы(локальный игрок) отстаете на 1 тик в этой функции — это означает, что cmd отстает на 1 тик, поэтому, если вы(локальный игрок) движетесь очень быстро, угол, который генерирует ваш аимбот, будет неправильным, так как к тому времени, когда произойдет 1 тик, вы будете в другом месте в мировом пространстве, поэтому вы промахнетесь.
Видео пример:
Разбор функции
Ниже я объясню значимость каждой вызываемой функции.
Установка времени (
Curtime устанавливает текущее время игры для обработки данных движения игрока.
Frametime устанавливает время между кадрами для прорисовки движений игрока. Это позволяет более гладким и плавным образом отображать движения игрока в игре.
- Что такое прогноз локального клиента.
- Для чего нужно это прогнозирование.
- Почему читам приходится вручную делать прогнозирование.
- И многое другое о его движке.
Что такое Engine Prediction / Для чего он используется #1
При передаче информации между сервером и клиентом могут возникнуть проблемы. Для того, чтобы избежать несоответствия данных на сервере и клиенте, используется Engine prediction. Эта технология позволяет игровому движку предсказывать действия игрока и соответствующие последствия перед получением данных от сервера. Это позволяет клиенту игры воспроизводить действия игрока до того, как будут получены данные от сервера. Это позволяет игрокам играть без задержек и проблем в игре. В заключение, движок Engine prediction очень важен для игр вроде CS:GO, поскольку она помогает избежать несоответствий данных на сервере и клиенте.
Почему читам приходится вручную делать прогнозирование #2
Возможно вы уже знакомы с функцией CHLClient::Createmove в движке CS:GO — это функция, которая вызывается для обновления и создания движений игрока в игре. Она отвечает за все решения, которые принимает игрок во время игры, включая движение, прыжки, прицеливание и другие действия. Функция выполняется после того, как мир обновляется и игрок должен принять решение о том, как он хочет поступить. CHLClient::Createmove анализирует все возможные действия и возвращает решение игрока.
Так вот, Engine Prediction помогает определить будущее положение игрока заранее, чтобы игрок мог производить действия до того, как игровой движок обработает их. Это позволяет игре быть более плавной и быстрой. Все читы перехватывают функцию CHLClient::Createmove для создания различных манипуляций включая движение, прыжки, прицеливание и другие действия. Но вы(локальный игрок) отстаете на 1 тик в этой функции — это означает, что cmd отстает на 1 тик, поэтому, если вы(локальный игрок) движетесь очень быстро, угол, который генерирует ваш аимбот, будет неправильным, так как к тому времени, когда произойдет 1 тик, вы будете в другом месте в мировом пространстве, поэтому вы промахнетесь.
Видео пример:
Разбор функции
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
#3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
используется для вычисления и применения логики, необходимой для обработки команд, переданных по сети. Каждая команда проходит через предсказание движка для вычисления ожидаемых результатов. Это делает работу движка более эффективной и позволяет игрокам использовать меньшее количество ресурсов при выполнении команд. Функция CPrediction::RunCommand также используется для предоставления игрокам преимущества при игре. Например, предсказание движка может использоваться для предвидения и предсказания действий противника и производить соответствующие изменения в поведении игрока. Это позволяет игрокам быть более продвинутыми в игре и получать больше преимуществ при игре. В общем, CPrediction::RunCommand является важной функцией движка игры CS:GO, которая отвечает за предсказание и обработку команд, переданных по сети. Она позволяет движку делать более эффективные и быстрые вычисления.Ниже я объясню значимость каждой вызываемой функции.
Установка времени (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) #3.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
устанавливаются для того, чтобы игра могла правильно обрабатывать движения игрока и предугадывать его действия.Curtime устанавливает текущее время игры для обработки данных движения игрока.
Frametime устанавливает время между кадрами для прорисовки движений игрока. Это позволяет более гладким и плавным образом отображать движения игрока в игре.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
#3.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
используется для выбора оружия игроками. Это позволяет игрокам быстро и легко переключаться между оружиями. Кроме того, данная функция позволяет игрокам быстро и эффективно сменить оружие, чтобы быстрее адаптироваться к текущей игровой ситуации.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
#3.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
— это намерения команды импульса позволяет движку CS:GO понять, что игрок хочет сделать и защитить его от некорректного выполнения данной команды. Таким образом, это позволяет игроку использовать фонарик, например, только в том случае, если игра этого допускает. Это помогает игроку избежать проблем с игрой и обеспечивает плавную игру.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
#3.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
используется для обновления состояния кнопки после выполнения команды. Она просматривает предоставленную команду и обновляет состояние кнопки для связанного с ней действия. Например, если пользователь нажимает клавишу для прыжка, то функция UpdateButtonState будет обновлять состояние кнопки для прыжка, и игрок будет иметь возможность прыгать.