Как работает физика ткани в ue4 и как применить Apex к ней?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
Привет ребят, как устранить ошибки коллизии ткани в её физике, при движении ткань проваливается в ноги, физика тела настроена корректно
Еще вроде как Apex можно применить к физике ткани откуда его взять?
 

Вложения

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,415
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
проверьте не выделены случайно ноги для симуляции ткани и проверьте как настроины борьеры, вот эти
1.png
Ну и как бы огрехи все равно будут иногда, потому что система не идеальна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
проверьте не выделены случайно ноги для симуляции ткани и проверьте как настроины борьеры, вот эти
Посмотреть вложение 234529
Ну и как бы огрехи все равно будут иногда, потому что система не идеальна
да у меня это настроено так, но все равно проваливается. Сейчас ищу информацию по apex cloth physics ue4/ue5. С этим подходом возможно не будет таких проблем
 
Сверху Снизу