Вопрос Backtrack

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Что не так в бэктреке, не воркает че то.


Backtrack.java:
public class BackTrack extends Feature {
    private boolean isActive;
    public static NumberSetting health;
    public static List<Vec3d> pastPositions = new ArrayList<>();
    public static List<Vec3d> forwardPositions = new ArrayList<>();
    public static List<Vec3d> positions = new ArrayList<>();
    private final Deque<Packet<?>> packets = new ArrayDeque<>();
    private int ticks;
    private final NumberSetting amount = new NumberSetting("Сила", 20, 1, 100, 1, () -> true);
    private final NumberSetting forward = new NumberSetting("Forward", 20, 1, 100, 1, () -> true);

    public BackTrack() {
        super("BackTrack", "new", FeatureCategory.Combat);
        health = new NumberSetting("Здоровье", 15, 1, 20, 1, () -> true);
        addSettings(forward, amount, health);
    }

    public void onPreMotion(final EventPreMotion event) {
        if (Helper.mc.player.ticksExisted < 5) {
            onDisable();
            return;
        }

        if (AuraModule.targetEntity == null) return;

        pastPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ));

        final double deltaX = (AuraModule.targetEntity.posX - AuraModule.targetEntity.lastTickPosX) * 2;
        final double deltaZ = (AuraModule.targetEntity.posZ - AuraModule.targetEntity.lastTickPosZ) * 2;

        forwardPositions.clear();
        int i = 0;
        while (forward.getNumberValue() > forwardPositions.size()) {
            i++;
            forwardPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX + deltaX * i, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ + deltaZ * i));
        }

        while (pastPositions.size() > (int) amount.getNumberValue()) {
            pastPositions.remove(0);
        }

        positions.clear();
        positions.addAll(forwardPositions);
        positions.addAll(pastPositions);

        ticks++;
    }

    public void onRender3DEvent(final EventRender3D event) {
        if (AuraModule.targetEntity != null && !positions.isEmpty()) RenderUtils.renderBreadCrumbs(positions);
    }

    public void onAttackEvent(final EventAttackSilent event) {
        if (event.getTargetEntity() instanceof EntityPlayer) AuraModule.targetEntity = (EntityLivingBase) event.getTargetEntity();
        ticks = 0;
    }

    public void onDisable() {
        AuraModule.targetEntity = null;
        positions.clear();
        pastPositions.clear();
        forwardPositions.clear();
        packets.clear();
    }

    public void onPacketSend(final EventSendPacket event) {

        if (AuraModule.targetEntity == null) return;

        Packet p = event.getPacket();


        packets.add(p);
        event.setCancelled(true);


        if ((int) amount.getNumberValue() <= pastPositions.size()) {

            for (final Packet thisPacket : packets) Helper.sendPacket(thisPacket);

            pastPositions.clear();
            packets.clear();
        }

    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Что не так в бэктреке, не воркает че то.


Backtrack.java:
public class BackTrack extends Feature {
    private boolean isActive;
    public static NumberSetting health;
    public static List<Vec3d> pastPositions = new ArrayList<>();
    public static List<Vec3d> forwardPositions = new ArrayList<>();
    public static List<Vec3d> positions = new ArrayList<>();
    private final Deque<Packet<?>> packets = new ArrayDeque<>();
    private int ticks;
    private final NumberSetting amount = new NumberSetting("Сила", 20, 1, 100, 1, () -> true);
    private final NumberSetting forward = new NumberSetting("Forward", 20, 1, 100, 1, () -> true);

    public BackTrack() {
        super("BackTrack", "new", FeatureCategory.Combat);
        health = new NumberSetting("Здоровье", 15, 1, 20, 1, () -> true);
        addSettings(forward, amount, health);
    }

    public void onPreMotion(final EventPreMotion event) {
        if (Helper.mc.player.ticksExisted < 5) {
            onDisable();
            return;
        }

        if (AuraModule.targetEntity == null) return;

        pastPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ));

        final double deltaX = (AuraModule.targetEntity.posX - AuraModule.targetEntity.lastTickPosX) * 2;
        final double deltaZ = (AuraModule.targetEntity.posZ - AuraModule.targetEntity.lastTickPosZ) * 2;

        forwardPositions.clear();
        int i = 0;
        while (forward.getNumberValue() > forwardPositions.size()) {
            i++;
            forwardPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX + deltaX * i, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ + deltaZ * i));
        }

        while (pastPositions.size() > (int) amount.getNumberValue()) {
            pastPositions.remove(0);
        }

        positions.clear();
        positions.addAll(forwardPositions);
        positions.addAll(pastPositions);

        ticks++;
    }

    public void onRender3DEvent(final EventRender3D event) {
        if (AuraModule.targetEntity != null && !positions.isEmpty()) RenderUtils.renderBreadCrumbs(positions);
    }

    public void onAttackEvent(final EventAttackSilent event) {
        if (event.getTargetEntity() instanceof EntityPlayer) AuraModule.targetEntity = (EntityLivingBase) event.getTargetEntity();
        ticks = 0;
    }

    public void onDisable() {
        AuraModule.targetEntity = null;
        positions.clear();
        pastPositions.clear();
        forwardPositions.clear();
        packets.clear();
    }

    public void onPacketSend(final EventSendPacket event) {

        if (AuraModule.targetEntity == null) return;

        Packet p = event.getPacket();


        packets.add(p);
        event.setCancelled(true);


        if ((int) amount.getNumberValue() <= pastPositions.size()) {

            for (final Packet thisPacket : packets) Helper.sendPacket(thisPacket);

            pastPositions.clear();
            packets.clear();
        }

    }
}
возможно он у тебя просто не рендерит
 
Сверху Снизу