Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Что не так в бэктреке, не воркает че то.
Backtrack.java:
public class BackTrack extends Feature {
private boolean isActive;
public static NumberSetting health;
public static List<Vec3d> pastPositions = new ArrayList<>();
public static List<Vec3d> forwardPositions = new ArrayList<>();
public static List<Vec3d> positions = new ArrayList<>();
private final Deque<Packet<?>> packets = new ArrayDeque<>();
private int ticks;
private final NumberSetting amount = new NumberSetting("Сила", 20, 1, 100, 1, () -> true);
private final NumberSetting forward = new NumberSetting("Forward", 20, 1, 100, 1, () -> true);
public BackTrack() {
super("BackTrack", "new", FeatureCategory.Combat);
health = new NumberSetting("Здоровье", 15, 1, 20, 1, () -> true);
addSettings(forward, amount, health);
}
public void onPreMotion(final EventPreMotion event) {
if (Helper.mc.player.ticksExisted < 5) {
onDisable();
return;
}
if (AuraModule.targetEntity == null) return;
pastPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ));
final double deltaX = (AuraModule.targetEntity.posX - AuraModule.targetEntity.lastTickPosX) * 2;
final double deltaZ = (AuraModule.targetEntity.posZ - AuraModule.targetEntity.lastTickPosZ) * 2;
forwardPositions.clear();
int i = 0;
while (forward.getNumberValue() > forwardPositions.size()) {
i++;
forwardPositions.add(new Vec3d(AuraModule.targetEntity.posX + deltaX * i, AuraModule.targetEntity.posY, AuraModule.targetEntity.posZ + deltaZ * i));
}
while (pastPositions.size() > (int) amount.getNumberValue()) {
pastPositions.remove(0);
}
positions.clear();
positions.addAll(forwardPositions);
positions.addAll(pastPositions);
ticks++;
}
public void onRender3DEvent(final EventRender3D event) {
if (AuraModule.targetEntity != null && !positions.isEmpty()) RenderUtils.renderBreadCrumbs(positions);
}
public void onAttackEvent(final EventAttackSilent event) {
if (event.getTargetEntity() instanceof EntityPlayer) AuraModule.targetEntity = (EntityLivingBase) event.getTargetEntity();
ticks = 0;
}
public void onDisable() {
AuraModule.targetEntity = null;
positions.clear();
pastPositions.clear();
forwardPositions.clear();
packets.clear();
}
public void onPacketSend(final EventSendPacket event) {
if (AuraModule.targetEntity == null) return;
Packet p = event.getPacket();
packets.add(p);
event.setCancelled(true);
if ((int) amount.getNumberValue() <= pastPositions.size()) {
for (final Packet thisPacket : packets) Helper.sendPacket(thisPacket);
pastPositions.clear();
packets.clear();
}
}
}