Вопрос Animation layers [ РЕШЕНО ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
devenv_HkihmxWVOs.pngdevenv_fWFpqAXiyZ.pngcsgo_mu4ABX9A4X.png
Может я чего не знаю...
В общем записываю значения лееров для резольвера (после апдейта анимации).
Но до сих пор не могу решить проблему, на картинке с ботом Chad показано 3 переменных:
1. Серверный леер 6 плейбекрейт.
2. Левый леер 6 плейбекрейт.
3. Правый леер 6 плейбекрейт.

И СУКА, почему-то в 98% случаев правый леер равен серверному.
Перед тем как написать то что правая матрица и её положение само по себе равно положению серверной матрицы отпадает, дебажил и смотрел на деле как оно выглядит.

Все перелопатил, Велосити фиксы, запись и обновление анимаций, че я там только не смотрел и все равно проблема не уходит.

P.s если вы что-то не поняли то сорян 5 часов, уже устал.

Дополню: лееры CENTER, LEFT, LOW_LEFT имеют свои значения, RIGHT, LOW_RIGHT решили иметь значения серверного леера.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 234564Посмотреть вложение 234565Посмотреть вложение 234566
Может я чего не знаю...
В общем записываю значения лееров для резольвера (после апдейта анимации).
Но до сих пор не могу решить проблему, на картинке с ботом Chad показано 3 переменных:
1. Серверный леер 6 плейбекрейт.
2. Левый леер 6 плейбекрейт.
3. Правый леер 6 плейбекрейт.

И СУКА, почему-то в 98% случаев правый леер равен серверному.
Перед тем как написать то что правая матрица и её положение само по себе равно положению серверной матрицы отпадает, дебажил и смотрел на деле как оно выглядит.

Все перелопатил, Велосити фиксы, запись и обновление анимаций, че я там только не смотрел и все равно проблема не уходит.

P.s если вы что-то не поняли то сорян 5 часов, уже устал.

Дополню: лееры CENTER, LEFT, LOW_LEFT имеют свои значения, RIGHT, LOW_RIGHT решили иметь значения серверного леера.
1. добавь проверку на бота, так не должно быть
2. https://yougame.biz/threads/276089/page-3#post-2813376
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
1. добавь проверку на бота, так не должно быть
2. https://yougame.biz/threads/276089/page-3#post-2813376
Спасибо братик, вот только смысл мне блять делать проверку на бота если мне нужно проверить как работают матрицы.
Пост который ты скинул мне ничего не дал, просто напросто потому что реализация разная а принцип тот же. Все равно спасибо за ответ💋.

Просто вспоминая проблемы пастероидов кем я от части и являюсь, в легендваре со слива аним реса в2 у всех работал детект только левой стороны десинка в "" нахождение.
Но проблема в том что у меня от анимфикс легендвара осталось только создание самих рекордов, а в остальном солюшен Технолоджи и свой мозг + подсказки на югейме и сторонних форумах. И это я все к чему, к тому что возможно проблема скрывается не в самом анимфиксе, и если кто-то сталкивался с этим расскажите свой опыт фикса😳.
 
Последнее редактирование:
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
UPD: С каждой минутой у меня возникает все больше и больше вопросов. Как CENTER матрица имеет другой playbackrate отличный от серверной при том условии что разница в углах у них минимальная, а сука RIGHT матрица на целых 60 градусов дальше от центра но при этом playbackrate у него равен сука серверному😊, хотя при начале движения игроком они ЧУТЬ ЧУТЬ но различаются. Забавно то что даже если закоментить все фиксы связанные с велосити то все остается также.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Отрисуй часмы на левую и правую матрицы
UPD: а стой, а почему ты не ротейтишь игрока?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
какие цвета за какой сайд отвечают? и покажи что за функа go_to_update
go_to_update это апдейт анимация.

Синий это левый
Зеленый это правый
Белый сервер
Красный середина

(прежде чем говорить какого хуя левая матрица с право)
если отключить бот мимик все становится на свои места
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 234564Посмотреть вложение 234565Посмотреть вложение 234566
Может я чего не знаю...
В общем записываю значения лееров для резольвера (после апдейта анимации).
Но до сих пор не могу решить проблему, на картинке с ботом Chad показано 3 переменных:
1. Серверный леер 6 плейбекрейт.
2. Левый леер 6 плейбекрейт.
3. Правый леер 6 плейбекрейт.

И СУКА, почему-то в 98% случаев правый леер равен серверному.
Перед тем как написать то что правая матрица и её положение само по себе равно положению серверной матрицы отпадает, дебажил и смотрел на деле как оно выглядит.

Все перелопатил, Велосити фиксы, запись и обновление анимаций, че я там только не смотрел и все равно проблема не уходит.

P.s если вы что-то не поняли то сорян 5 часов, уже устал.

Дополню: лееры CENTER, LEFT, LOW_LEFT имеют свои значения, RIGHT, LOW_RIGHT решили иметь значения серверного леера.
What layer exactly is that?
Посмотреть вложение 234564Посмотреть вложение 234565Посмотреть вложение 234566
Может я чего не знаю...
В общем записываю значения лееров для резольвера (после апдейта анимации).
Но до сих пор не могу решить проблему, на картинке с ботом Chad показано 3 переменных:
1. Серверный леер 6 плейбекрейт.
2. Левый леер 6 плейбекрейт.
3. Правый леер 6 плейбекрейт.

И СУКА, почему-то в 98% случаев правый леер равен серверному.
Перед тем как написать то что правая матрица и её положение само по себе равно положению серверной матрицы отпадает, дебажил и смотрел на деле как оно выглядит.

Все перелопатил, Велосити фиксы, запись и обновление анимаций, че я там только не смотрел и все равно проблема не уходит.

P.s если вы что-то не поняли то сорян 5 часов, уже устал.

Дополню: лееры CENTER, LEFT, LOW_LEFT имеют свои значения, RIGHT, LOW_RIGHT решили иметь значения серверного леера.
in case thats for playbackrate and animation layer move try to replace 60.0f with MaxDesyncDelta
 
Последнее редактирование:
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Делал до того, проблема осталась.
Вся суть проблемы в том что все левые матрицы и центр имеют значение отличное от серверной, а лееры правых матриц почти всегда равны значениям серверной. Перепробовал все...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В своем хаке была другая проблема, но более похожа: серверная матрица возвращала невалидное значение в памяти. Но при попытке интеграции её в валид чеке оно возвращало верное значение.
Пофиксил изменением интерпретации серверной и клиентской матрицы. Проще говоря, — переделал сборку матрицы на клиенте.

В твоей проблеме непонятно что именно у тебя вызывает возмущение. Безусловно, слова gideonhack верны, добавь проверку на бота. Вероятнее всего, как и говорил ИНСУЛЬТ, — ты не апдейтишь анимации и не выполняешь ротацию плеера. Сборку матрицы можно проверить по старой доброй сборке матрицы и получением серверного плеера.

Код:
const server_player = "server.dll" - "85 C9 7E 32 A1"
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
В своем хаке была другая проблема, но более похожа: серверная матрица возвращала невалидное значение в памяти. Но при попытке интеграции её в валид чеке оно возвращало верное значение.
Пофиксил изменением интерпретации серверной и клиентской матрицы. Проще говоря, — переделал сборку матрицы на клиенте.

В твоей проблеме непонятно что именно у тебя вызывает возмущение. Безусловно, слова gideonhack верны, добавь проверку на бота. Вероятнее всего, как и говорил ИНСУЛЬТ, — ты не апдейтишь анимации и не выполняешь ротацию плеера. Сборку матрицы можно проверить по старой доброй сборке матрицы и получением серверного плеера.

Код:
const server_player = "server.dll" - "85 C9 7E 32 A1"
Все что ты описал я делаю.
Могу показать в дискорде все как оно работает.

Go_to_update обновляет анимации на каждый сайд по отдельности и после этого у сетапаю кости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу