Вопрос Дайте боатфлай

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Нужен боатфлай, не могу найти
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
90
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код:
package me.wintware.client.module.movement;

import me.wintware.client.event.EventTarget;
import me.wintware.client.event.impl.EventUpdate;
import me.wintware.client.module.Category;
import me.wintware.client.module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.EntityBoat;

public class BoatFly
extends Module {
    public BoatFly() {
        super("BoatFly", Category.Movement);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        if (Minecraft.player.ridingEntity != null) {
            if (Minecraft.player.ridingEntity instanceof EntityBoat) {
                Minecraft.player.ridingEntity.motionY = BoatFly.mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? 0.5 : 0.0;
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что делать если import net.minecraft.client.Minecraft; ошибку выдает?
Код:
package me.wintware.client.module.movement;

import me.wintware.client.event.EventTarget;
import me.wintware.client.event.impl.EventUpdate;
import me.wintware.client.module.Category;
import me.wintware.client.module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.EntityBoat;

public class BoatFly
extends Module {
    public BoatFly() {
        super("BoatFly", Category.Movement);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        if (Minecraft.player.ridingEntity != null) {
            if (Minecraft.player.ridingEntity instanceof EntityBoat) {
                Minecraft.player.ridingEntity.motionY = BoatFly.mc.gameSettings.keyBindJump.pressed ? 0.5 : 0.0;
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу