-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не знаю, может кому нибудь понадобится это.
Source:
SS : (Цвета как вы уже поняли можно менять)
Source:
Java:
@SubscribeEvent
public void onRenderLiving(RenderLivingEvent.Pre event) {
EntityLivingBase entity = event.getEntity();
//Цвета
float red = 0f; //Красный Цвет
float green = 0f; //Зелённый Цвет
float blue = 1f; //Синий Цвет
//Прозрачность
float alpha = 0.2f; //Прозрачность энтити
//Скид
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);
RenderManager renderManager = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager();
Vec3d playerPos = renderManager.renderViewEntity.getPositionVector();
AxisAlignedBB boundingBox = entity.getEntityBoundingBox();
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
}
SS : (Цвета как вы уже поняли можно менять)