Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

ChangePlayerColor

  • Автор темы Автор темы Sferi
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
18
Реакции
1
Не знаю, может кому нибудь понадобится это. :CoolStoryBob:

Source:
Java:
Expand Collapse Copy
@SubscribeEvent
        public void onRenderLiving(RenderLivingEvent.Pre event) {
            EntityLivingBase entity = event.getEntity();
            //Цвета
            float red = 0f; //Красный Цвет
            float green = 0f; //Зелённый Цвет
            float blue = 1f; //Синий Цвет
            //Прозрачность
            float alpha = 0.2f; //Прозрачность энтити
            //Скид
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);
            RenderManager renderManager = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager();
            Vec3d playerPos = renderManager.renderViewEntity.getPositionVector();
            AxisAlignedBB boundingBox = entity.getEntityBoundingBox();
            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glEnd();
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        }


SS ?:
1673171803948.png
(Цвета как вы уже поняли можно менять)
 
Легенда
 
Спасибо тебе за такую хуиту со скида Chams спиздил??)))
 
ого чамсы 2015 года
 
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
:roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу