Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Ноя 2019
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 1
Не знаю, может кому нибудь понадобится это.
Source:
SS ?:
(Цвета как вы уже поняли можно менять)
Source:
Java:
@SubscribeEvent
public void onRenderLiving(RenderLivingEvent.Pre event) {
EntityLivingBase entity = event.getEntity();
//Цвета
float red = 0f; //Красный Цвет
float green = 0f; //Зелённый Цвет
float blue = 1f; //Синий Цвет
//Прозрачность
float alpha = 0.2f; //Прозрачность энтити
//Скид
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);
RenderManager renderManager = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager();
Vec3d playerPos = renderManager.renderViewEntity.getPositionVector();
AxisAlignedBB boundingBox = entity.getEntityBoundingBox();
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
}
SS ?:
