Исходник ChangePlayerColor

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не знаю, может кому нибудь понадобится это. :CoolStoryBob:

Source:
Java:
@SubscribeEvent
        public void onRenderLiving(RenderLivingEvent.Pre event) {
            EntityLivingBase entity = event.getEntity();
            //Цвета
            float red = 0f; //Красный Цвет
            float green = 0f; //Зелённый Цвет
            float blue = 1f; //Синий Цвет
            //Прозрачность
            float alpha = 0.2f; //Прозрачность энтити
            //Скид
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
            GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);
            RenderManager renderManager = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager();
            Vec3d playerPos = renderManager.renderViewEntity.getPositionVector();
            AxisAlignedBB boundingBox = entity.getEntityBoundingBox();
            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
            GL11.glEnd();
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        }

SS 💀:1673171803948.png (Цвета как вы уже поняли можно менять)
 
Модератор раздела «Читы для Minecraft»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
385
Реакции[?]
138
Поинты[?]
57K
ого чамсы 2015 года
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
62
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.minZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.minY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.maxX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ); GL11.glVertex3d(boundingBox.minX, boundingBox.maxY, boundingBox.maxZ);
:roflanEbalo:
 
Сверху Снизу