-
Автор темы
- #1
Автор: Benjamin Christensen
Студия: SideFX
Год: 2022
Продолжительность: 3 часа
Язык: Русский
Программное обеспечение: Houdini 19, Unreal Engine
Описание:
В этом курсе вы научитесь создавать взрывы гранат, дым и молнии в Houdini, а затем экспортировать эти эффекты в Unreal. Вы сможете создать флипбук набор текстур, с помощью инструментов SideFXLabs, чтобы получить динамические магические взрывы, огонь и дым. Ноды молнии из SideFXLabs можно использовать для создания молний с динамической сменой геометрии через VAT. Также в Houdiniможно сгенерировать падающее и разбивающееся стекло. А связав все эти элементы с источниками Niagara и системой Blueprint, вы сможете сделать мультиплеерный магический бой в Unreal.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: