Гайд Оптимизация UE 4 для слабого ПК. Моя конфигуация

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Надеюсь, этот гайд поможет повысить ФСП вашего движка

Моё железо:
CPU: AMD Ryzen 7 3700U;
APU: AMD Radeon(TM) RX Vega 10 Graphics - VRAM: 2048 мб;
RAM: 16 гб + 8 гб файла подкачки;
ОС: Windows 11 Home.

Первое, что необходимо сделать, это нажать ПКМ по рабочему столу и перейти в пункт "Параметры экрана";
Далее листаем в самый низ и выбираем "Графика";

1.png

Выполняем такие действия:
1 - нажимаем на "Обзор"
2 - ищем файл UE4Editor.exe путь показан на скриншоте
3 - после добавления, нажимаем на параметры и выбираем "Высокая производительность"

Далее отправляемся в гугл и ищем программу Mem Reduct на оффициальном сайте Henry++(Просто вбейте Mem Reduct Henry++), устанавливаем.
Заходим в Mem Reduct, и нажиаем Файл => Настройки, и ставим такие же параметры, как на скриншоте:

2.png

Этот софт необходим, для регулярной чиски ОЗУ.

Далее открываем PowerShell от имени администратора и вбиваем такую command:

powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61

Нажимаем Enter и переходим в "Выбор схемы управления питанием", который можно найти в поисковой строке ОС.
Как вы могли заметить, у вас появился новый режим питания: "Максимальная производительность" выбираем её.

Открываем движок, и запускаем проект. Самое первое, что надо сделать, это перейти в Settings(Шестерёнка на UI движка) и там выбираем "Engine Scalability Settings". Там выставляем всё на Low, кроме Shadows(Их выставляем на High), и Resolution Scale ставим на 60%.

Далее снова нажимаем на шестерёнку, и выбираем "Project Settings"

Во вкладке Engine, ищем пункт Rendering.
Ищем Reflections, выставляем в параметре Reflection Capture Resolution = 64;

Переходим в пункт Default Settings, и отключаем: Bloom, Ambient Occlusion, Ambient Occlusion Static Fraction, Apply Pre-exposure before writing to the scene color(Перезагружаем движок).
Далее в Anti-Aliasing Method выбираем: FXAA;
Light Units: Candelas

В поисковике движка ищем "Default RHI" и ищем Default RHI(Можете выбрать или DirectX 11 или Vulkan).

После этих настроек, производительность должа повыситься, как и у меня.

Для Unreal Engine 5, делаем всё также, но:
В Rendering
Global illumination => Dynamic Global illumination Method: None;
Reflection Method: None;

Lumen => Software RayTracing Mode: Detail Tracing
Shadows => Shadow Map Method: Shadow Map;

SoftwareRayTracing => Generate Mesh Distance Fields: отключаем.

В поисковике вбиваем "Resolution"
Ищем Viewport Resolution => Minimum Default Rendering: 480; Maximum Default Rendering: 640;

Вот такой вот вышел гайд. Он отлично подойдёт для новичков со слабым железом, которые тоже хотят делать игры. Надеюсь вам это поможет.

P.S. Я работаю сейчас с такой конфигурацией и у меня хорошая производительность движка.
 

Вложения

  • 21.4 KB Просмотры: 14
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
33
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Это не слабый комп. У меня был
Phenom IIx3, 16GBDDR3, ATI5450, noname ssd 64. Ставил ramdisk на 8gb, ( оставалось 8gb ram )
Прописывал в него симлинками все temp,
Roaming ue4 ( смотрел файлмонитором что читается с жёсткого относящееся к ue ),
тестовый проект крутился также в ram, резал редактор до 1.5gb методом научного тыка редактор 4.10, 4.14( перемещал интуитивно не нужное и пытался запустить, также смотрел файлмонитором что считывается при старте ).. ramdisk переодически автоматом сбрасывал образ на ssd для безопасности, тормозов не было заметно..
В итоге - старт простого проекта - секунд 20, билд шипинг в андроид минута, перекомпиляция одного cpp ~3 сек ( иногда было почему-то 7-10 ). Windows7x64.
Забавно что у чела с windows10 и сервере на ксионах результат был хуже, всё-таки в 10ке в фоне больше ненужного крутится.
Хотел осилить вообще всю ОС в ram грузить, есть доки но заленился в итоге. 3сек перекомпиляции меня устраивало.
Так что для старых компов - выход в рамдиске и старых неперегруженных версиях UE
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
1. "Высокая производительность" - это для выбора видеоускорителя. Если у тебя нет встроенной или она не используется толку от выбора профиля нет. Как и выбор в электропитании между "Сбалансированный и Высокая производительность". Это всё на грани танцев с бубном

2. Зачем ощищать ОЗУ от кэша? В Windows встроенный менеджер памяти очень даже хороший и он умеет перемещать, очищать память при необходимости или если приложение давно не использовалось.
Просто для примера, во время компиляции кода Windows выделяет компилятору всю доступную память и перемещает в своп всё, что можно.

3.
Даже на самых древних видеокартах постпроцесс эффекты стоят копейки или ничего. Не надо этого делать, если вы только не разрабатываете под мобилки или Oculus,Pico и т.д

->> Переходим в пункт Default Settings, и отключаем: Bloom, Ambient Occlusion, Ambient Occlusion Static Fraction, Apply Pre-exposure before writing to the scene color(Перезагружаем движок).
Далее в Anti-Aliasing Method выбираем: FXAA;

За это я бы отдельный сертификат бесполезности выдал бы
Light Units: Candelas

Из действительно полезного, я бы отметил вот это:

В поисковике движка ищем "Default RHI" и ищем Default RHI(Можете выбрать или DirectX 11 или Vulkan).

Для Unreal Engine 5, делаем всё также, но:
В Rendering
Global illumination => Dynamic Global illumination Method: None;
Reflection Method: None
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Возможно банально, но вдруг кто-то наткнется на эту тему и ему поможет: мой ноут в два раза слабее и мне помогло переключить файл подкачки с диска C на диск D, теперь ссд не забивается так быстро и работа стала существенно приятнее, прекратились регулярные зависания
 
Сверху Снизу