Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8, а также создать свою первую 3D-скульптуру персонажа. Приобретенные навыки могут быть применены в различных областях:
Это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
это ускорение и улучшение вашего рисунка (вы можете быстро и четко изобразить в 3D пространство героев, перспективу, свет и тень);
скульптуры, созданные в Blender, можно использовать для 3D-печати и резки с ЧПУ.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптура - это самостоятельная профессия, в которой вы можете творить и зарабатывать. Другими словами, скульптура - это быстрое, схематичное 3D-моделирование персонажей со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в требуемой перспективе и выполнить как в 3D, так и в 2D.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
для тех, кто хочет работать в game dev и создавать персонажей для портфолио.
художники, которые хотят улучшить и ускорить свой рисунок благодаря 3D скульптурной подложке;
новички в понимании 3D, но не знают, с чего начать;
Желающие перепрофилировать с помощью других редакторов и изучить инструменты в Blender.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ
В этом курсе мы будем использовать редактор Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. В blender есть удобные инструменты для 3D-моделирования, не уступающие другим редакторам, а во многом превосходящие их. Кроме того, в нем вы можете редактировать видео, накладывать музыку и звук, выполнять постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех своих преимуществах Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Михаил Шаблин - художник, аниматор, кандидат педагогических наук, более 8 лет опыта работы в компьютерной графике.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
В дополнение к лекционному материалу преподаватель лично рассматривает упражнения каждого студента, вносит исправления и дает рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому слушателю курса для просмотра и повторения.
ТЕМЫ КУРСА
введение в 3D-скульптуру (нажмите, чтобы загрузить вводный фрагмент курса);
основы дизайна персонажей, поиска или рисования концепций;
скульптурное моделирование;
детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
методы асимметрии и авторизация с помощью Blender Rigify;
основы полигонального моделирования и ретопологии;
быстрая развертка, рисование текстур иvertex paint;
материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
сборка сцены и перекраска.
sculpting_themes
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА
Результатом курса станет созданная вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как в качестве дизайна будущего персонажа, так и в качестве самостоятельной твердотельной модели для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит вам выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или изготавливать персонажей и другие объекты на заказ.
Это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
это ускорение и улучшение вашего рисунка (вы можете быстро и четко изобразить в 3D пространство героев, перспективу, свет и тень);
скульптуры, созданные в Blender, можно использовать для 3D-печати и резки с ЧПУ.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптура - это самостоятельная профессия, в которой вы можете творить и зарабатывать. Другими словами, скульптура - это быстрое, схематичное 3D-моделирование персонажей со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в требуемой перспективе и выполнить как в 3D, так и в 2D.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
для тех, кто хочет работать в game dev и создавать персонажей для портфолио.
художники, которые хотят улучшить и ускорить свой рисунок благодаря 3D скульптурной подложке;
новички в понимании 3D, но не знают, с чего начать;
Желающие перепрофилировать с помощью других редакторов и изучить инструменты в Blender.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ
В этом курсе мы будем использовать редактор Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. В blender есть удобные инструменты для 3D-моделирования, не уступающие другим редакторам, а во многом превосходящие их. Кроме того, в нем вы можете редактировать видео, накладывать музыку и звук, выполнять постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех своих преимуществах Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Михаил Шаблин - художник, аниматор, кандидат педагогических наук, более 8 лет опыта работы в компьютерной графике.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
В дополнение к лекционному материалу преподаватель лично рассматривает упражнения каждого студента, вносит исправления и дает рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому слушателю курса для просмотра и повторения.
ТЕМЫ КУРСА
введение в 3D-скульптуру (нажмите, чтобы загрузить вводный фрагмент курса);
основы дизайна персонажей, поиска или рисования концепций;
скульптурное моделирование;
детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
методы асимметрии и авторизация с помощью Blender Rigify;
основы полигонального моделирования и ретопологии;
быстрая развертка, рисование текстур иvertex paint;
материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
сборка сцены и перекраска.
sculpting_themes
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА
Результатом курса станет созданная вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как в качестве дизайна будущего персонажа, так и в качестве самостоятельной твердотельной модели для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит вам выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или изготавливать персонажей и другие объекты на заказ.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: