blender guide CartoonLight - 3D sculpting in Blender 2.8 by Mijail shablin (Russian)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
1590582164_00.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8, а также создать свою первую 3D-скульптуру персонажа. Приобретенные навыки могут быть применены в различных областях:

Это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
это ускорение и улучшение вашего рисунка (вы можете быстро и четко изобразить в 3D пространство героев, перспективу, свет и тень);
скульптуры, созданные в Blender, можно использовать для 3D-печати и резки с ЧПУ.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?

3D-скульптура - это самостоятельная профессия, в которой вы можете творить и зарабатывать. Другими словами, скульптура - это быстрое, схематичное 3D-моделирование персонажей со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в требуемой перспективе и выполнить как в 3D, так и в 2D.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

для тех, кто хочет работать в game dev и создавать персонажей для портфолио.
художники, которые хотят улучшить и ускорить свой рисунок благодаря 3D скульптурной подложке;
новички в понимании 3D, но не знают, с чего начать;
Желающие перепрофилировать с помощью других редакторов и изучить инструменты в Blender.

В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ

В этом курсе мы будем использовать редактор Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. В blender есть удобные инструменты для 3D-моделирования, не уступающие другим редакторам, а во многом превосходящие их. Кроме того, в нем вы можете редактировать видео, накладывать музыку и звук, выполнять постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех своих преимуществах Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Михаил Шаблин - художник, аниматор, кандидат педагогических наук, более 8 лет опыта работы в компьютерной графике.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

В дополнение к лекционному материалу преподаватель лично рассматривает упражнения каждого студента, вносит исправления и дает рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому слушателю курса для просмотра и повторения.

ТЕМЫ КУРСА

введение в 3D-скульптуру (нажмите, чтобы загрузить вводный фрагмент курса);
основы дизайна персонажей, поиска или рисования концепций;
скульптурное моделирование;
детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
методы асимметрии и авторизация с помощью Blender Rigify;
основы полигонального моделирования и ретопологии;
быстрая развертка, рисование текстур иvertex paint;
материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
сборка сцены и перекраска.
sculpting_themes

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА

Результатом курса станет созданная вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как в качестве дизайна будущего персонажа, так и в качестве самостоятельной твердотельной модели для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит вам выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или изготавливать персонажей и другие объекты на заказ.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу