int rus;
if (rus == 0)
{
Функции на русском
}
else
{
На англ
}
Выдаёт ошибкуДелаешь любую переменную или че хочешь которую будешь менять для выбора языка
К примеру:
и добавляешь кнопки или что хочешь что бы их менятьКод:int rus; if (rus == 0) { Функции на русском } else { На англ }
Быдло ты....Делаешь любую переменную или че хочешь которую будешь менять для выбора языка
К примеру:
и добавляешь кнопки или что хочешь что бы их менятьКод:int rus; if (rus == 0) { Функции на русском } else { На англ }
bool rus = false;
ImGui::Checkbox(XorStr(rus == TRUE ? u8"Пример текста" : "Example text"), &Options::Visuals::ESP::Enabled);
Спасибо!Быдло ты....
Держи нормальный код:
Код:bool rus = false; ImGui::Checkbox(XorStr(rus == TRUE ? u8"Пример текста" : "Example text"), &Options::Visuals::ESP::Enabled);
А ты не мог-бы подсказать как сделать кнопки меняющие язык в меню, а то никак не могу додуматься как это реализовать :/Быдло ты....
Держи нормальный код:
Код:bool rus = false; ImGui::Checkbox(XorStr(rus == TRUE ? u8"Пример текста" : "Example text"), &Options::Visuals::ESP::Enabled);
ImGui::Checkbox(XorStr("Russian language"), rus);А ты не мог-бы подсказать как сделать кнопки меняющие язык в меню, а то никак не могу додуматься как это реализовать :/
Ошибку выдаётImGui::Checkbox(XorStr("Russian language"), rus);
я забыл ImGui::Checkbox(XorStr("Russian language"), &rus);Ошибку выдаётПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Почему я быдло?Быдло ты....
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
enum ID_STRING : int
{
ID_FILE = 0,
ID_OPEN,
ID_SAVE,
ID_CLOSE,
COUNT_ID
};
std::vector<std::string> vLangRU
{
"Фаил",
"Открыть",
"Сохранить",
"Закрыть"
};
std::vector<std::string> vLangEN
{
"File",
"Open",
"Save",
"Close"
};
bool bRus = false;
std::string OutLangString(int id)
{
if (bRus == true)
return vLangRU[id];
return vLangEN[id];
}
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE, "rus");
SetConsoleTitleA("Console");
std::cout << " Eng" << std::endl;
bRus = false;
for (size_t i = 0; i < COUNT_ID; i++)
{
std::cout << OutLangString(i).c_str() << std::endl;
}
std::cout << std::endl << " Rus" << std::endl;
bRus = true;
for (size_t i = 0; i < COUNT_ID; i++)
{
std::cout << OutLangString(i).c_str() << std::endl;
}
std::cout << std::endl << " Selected ID" << std::endl;
std::cout << OutLangString(ID_SAVE).c_str() << std::endl;
std::cout << OutLangString(ID_FILE).c_str() << std::endl;
_getch();
return EXIT_SUCCESS;
}
Это немного не то что мне нужно, но тоже спасибокак один из вариантов:
один из вариантов который я раньше у себя использовал..не совсем удобно, но в качестве бреда зайдет)
Код:#include <conio.h> #include <windows.h> #include <iostream> #include <vector> #include <string> enum ID_STRING : int { ID_FILE = 0, ID_OPEN, ID_SAVE, ID_CLOSE, COUNT_ID }; std::vector<std::string> vLangRU { "Фаил", "Открыть", "Сохранить", "Закрыть" }; std::vector<std::string> vLangEN { "File", "Open", "Save", "Close" }; bool bRus = false; std::string OutLangString(int id) { if (bRus == true) return vLangRU[id]; return vLangEN[id]; } int main() { setlocale(LC_CTYPE, "rus"); SetConsoleTitleA("Console"); std::cout << " Eng" << std::endl; bRus = false; for (size_t i = 0; i < COUNT_ID; i++) { std::cout << OutLangString(i).c_str() << std::endl; } std::cout << std::endl << " Rus" << std::endl; bRus = true; for (size_t i = 0; i < COUNT_ID; i++) { std::cout << OutLangString(i).c_str() << std::endl; } std::cout << std::endl << " Selected ID" << std::endl; std::cout << OutLangString(ID_SAVE).c_str() << std::endl; std::cout << OutLangString(ID_FILE).c_str() << std::endl; _getch(); return EXIT_SUCCESS; }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz