-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
package ua.apraxia.gui.menu;
import java.awt.Color;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Arrays;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import net.minecraft.client.gui.*;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL20;
import ua.apraxia.utility.font.Fonts;
import ua.apraxia.utility.other.DiscordUtility;
import ua.apraxia.utility.other.HoverUtility;
import ua.apraxia.utility.render.GLSL;
import ua.apraxia.utility.render.RenderUtility;
import ua.apraxia.utility.render.RoundedUtility;
public class GuiMainMenu extends GuiScreen {
public static int counter = 1;
private final long initTime = System.currentTimeMillis();
public static int bg = 0;
private GLSL backgroundShader;
float offset;
private List<String> buttons = new ArrayList();
private String selectedButton = "";
private GuiWorldSelection guiWorldSelection;
private GuiMultiplayer guiMultiplayer;
private GuiOptions guiOptions;
public GuiMainMenu() {
}
public void initGui() {
try {
this.backgroundShader = new GLSL("/assets/noise.fsh");
} catch (IOException var2) {
throw new IllegalStateException("Failed to load backgound shader", var2);
}
new DiscordUtility().update("", "");
this.buttons.clear();
this.buttons.addAll(Arrays.asList("Одиночная игра", "Сетевая игра", "Настройки", "Аккаунты"));
}
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
this.backgroundShader.useShader(sr.getScaledWidth(), sr.getScaledHeight(), mouseX, mouseY, (float) (System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1500.0f);
GL11.glBegin((int) 7);
GL11.glVertex2f((float) -1.0f, (float) -1.0f);
GL11.glVertex2f((float) -1.0f, (float) 1.0f);
GL11.glVertex2f((float) 1.0f, (float) 1.0f);
GL11.glVertex2f((float) 1.0f, (float) -1.0f);
GL11.glEnd();
GL20.glUseProgram((int) 0);
GlStateManager.disableCull();
GlStateManager.pushMatrix();
Fonts.sfbolt30.drawCenteredString("Celka", (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2 - 30), -1);
this.offset = 0.0F;
for (Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
String string = (String) var5.next();
Fonts.medium14.drawCenteredString(string, (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34 + 5) + this.offset, -1);
RoundedUtility.drawRound((float) (sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (float) (sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset, 110.0F, 15.0F, 3.0F, HoverUtility.isHovered(mouseX, mouseY, (double) (sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double) ((float) (sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0) ? new Color(255, 255, 255, 18) : new Color(255, 255, 255, 10));
}
GlStateManager.popMatrix();
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}
public void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
this.offset = 0.0F;
for(Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
String string = (String)var5.next();
if (HoverUtility.isHovered(mouseX, mouseY, (double)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double)((float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0)) {
this.selectedButton = string;
}
}
switch (this.selectedButton) {
case "Одиночная игра":
this.guiWorldSelection = new GuiWorldSelection(this.guiWorldSelection);
this.mc.displayGuiScreen(this.guiWorldSelection);
this.selectedButton = "";
break;
case "Сетевая игра":
this.guiMultiplayer = new GuiMultiplayer(this.guiMultiplayer);
this.mc.displayGuiScreen(this.guiMultiplayer);
this.selectedButton = "";
break;
case "Настройки":
this.guiOptions = new GuiOptions(this.guiOptions, this.mc.gameSettings);
this.mc.displayGuiScreen(this.guiOptions);
this.selectedButton = "";
break;
case "Аккаунты":
GuiScreen changeUser = new AltLogin();
this.mc.displayGuiScreen(changeUser);
this.selectedButton = "";
}
}
}
SS:
Последнее редактирование: