Переключение стоек, анимаций экипирования и нанесение урона с анимациями для каждого оружия из 5 имеющихся!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет! Я начинающий. Такой вопрос по Blueprint. В инвентаре один слот под melee оружие и один под range. Eсть 5 разных видов оружия ( 5 видов стоек ) двуручный меч\топор, одноручный меч\топор, копьё, кинжал и лук! Не могу реализовать возможность менять стойки (знаю как обычную переключать на комбат режим) пробовал Енумераторами, не выходит. Отсюда так же не могу реализовать возможность экипировать каждое оружие на разные сокеты (даже если они экипированы, изьятие происходит с анимацией первой стойки - сверху за спиной) ну и анимация каждого оружия чтобы была своя! Какие есть способы ? или возможно ресурсы где это реализовано !

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Ну, как сделал, так и работает))

Вот сюда загляни. Там есть всё, что тебе нужно, версия не важна

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну, как сделал, так и работает))

Вот сюда загляни. Там есть всё, что тебе нужно, версия не важна
Если я правильно понимаю, там это работает как система классов, и один и тот же перс как будто не может использовать другую систему, у меня же один класс. Я так понял это слишком тяжёлая история загонять все механики в одного персонажа, что это проще делить на разные классы как в dcs или wow и т.п . Я смог так сделать только с ручным переключением (самому в блюпринте) так оно работает

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Если я правильно понимаю, там это работает как система классов, и один и тот же перс как будто не может использовать другую систему, у меня же один класс. Я так понял это слишком тяжёлая история загонять все механики в одного персонажа, что это проще делить на разные классы как в dcs или wow и т.п . Я смог так сделать только с ручным переключением (самому в блюпринте) так оно работает