Вопрос Как ограничить дальность рендера есп?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
из-за есп на всю карту в арене жоско просидает фпс ибо рендерит всех, как это пофиксить? желательно кодом ибо я не могу понять где функция отвечающая за рендер есп
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
из-за есп на всю карту в арене жоско просидает фпс ибо рендерит всех, как это пофиксить? желательно кодом ибо я не могу понять где функция отвечающая за рендер есп
Смотря какой сурс.

p.S https://yougame.biz/threads/279916/post-2821620 у тебя уже есть готовый код.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Читы для Minecraft»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
385
Реакции[?]
138
Поинты[?]
57K
а какой смысл ограничивать фпс, если чел за 300 метров может тебя уебать, а ты его даже видеть не будешь? на тех же хвх дм это вообще не пригодится, я уж молчу про обычные карты, где максимум 32 игрока может быть, если у тебя лагает так, то тут только печку обновить придется
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а какой смысл ограничивать фпс, если чел за 300 метров может тебя уебать, а ты его даже видеть не будешь? на тех же хвх дм это вообще не пригодится, я уж молчу про обычные карты, где максимум 32 игрока может быть, если у тебя лагает так, то тут только печку обновить придется
Ты не понял про что тема...
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
200
Поинты[?]
47K
C++:
if (config.ragebot.arenamode )
    esp.ent[index] = aim::get().target;
// if you fixed your shit in scan earlier in your previous thread this should work
else
    esp.ent = getentity(i)
please not that this is an example code and should not be pasted
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а какой смысл ограничивать фпс, если чел за 300 метров может тебя уебать, а ты его даже видеть не будешь? на тех же хвх дм это вообще не пригодится, я уж молчу про обычные карты, где максимум 32 игрока может быть, если у тебя лагает так, то тут только печку обновить придется
не лагает, просто если играть на арене я вижу абсолютно всех противников и это ну такое себе, даже для той же оптимизации, поэтому я хочу как-то уменьшить дальность этой самой прорисовки чтобы можно было с кайфом гонять
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
if (config.ragebot.arenamode )
    esp.ent[index] = aim::get().target;
// if you fixed your shit in scan earlier in your previous thread this should work
else
    esp.ent = getentity(i)
please not that this is an example code and should not be pasted
thank you, but what other ways are there besides this?
 
Сверху Снизу