Смотря какой сурс.из-за есп на всю карту в арене жоско просидает фпс ибо рендерит всех, как это пофиксить? желательно кодом ибо я не могу понять где функция отвечающая за рендер есп
легендварСмотря какой сурс.
типо похожим макаром?
Ты не понял про что тема...а какой смысл ограничивать фпс, если чел за 300 метров может тебя уебать, а ты его даже видеть не будешь? на тех же хвх дм это вообще не пригодится, я уж молчу про обычные карты, где максимум 32 игрока может быть, если у тебя лагает так, то тут только печку обновить придется
if (config.ragebot.arenamode )
esp.ent[index] = aim::get().target;
// if you fixed your shit in scan earlier in your previous thread this should work
else
esp.ent = getentity(i)
не лагает, просто если играть на арене я вижу абсолютно всех противников и это ну такое себе, даже для той же оптимизации, поэтому я хочу как-то уменьшить дальность этой самой прорисовки чтобы можно было с кайфом гонятьа какой смысл ограничивать фпс, если чел за 300 метров может тебя уебать, а ты его даже видеть не будешь? на тех же хвх дм это вообще не пригодится, я уж молчу про обычные карты, где максимум 32 игрока может быть, если у тебя лагает так, то тут только печку обновить придется
thank you, but what other ways are there besides this?please not that this is an example code and should not be pastedC++:if (config.ragebot.arenamode ) esp.ent[index] = aim::get().target; // if you fixed your shit in scan earlier in your previous thread this should work else esp.ent = getentity(i)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz