Вопрос Нужен прицел свастики из никсвара для лв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
вопрос в названии, киньте пж у кого есть
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Зер, гуд, Пастер! Зер гуд.:
void otheresp::penetration_reticle()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                 
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                 
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
 
Похожие темы
Сверху Снизу