Не могу соединить обьект с нодой

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Нашел решение можно подключить через ноду GetOwner, не знаю насколько это правильно но у меня так вроде работает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Ты пытаешься подключить Static Mesh Component в функцию, которая принимает тип: Actor

1674142791923.png
Вот так можно получить местоположение компонента в мире
1674142516594.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можешь использовать GetComponentLocation
Компонент может иметь относительное смещение внутри актора, а ему видимо нужно позицию самого актора (или корневого компонента).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Сверху Снизу