Вопрос Роллы в лв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
есть код роллов в лв тоесть:
Код:
float antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto roll_val = m_pcmd->m_viewangles.z;
    roll_val = g_cfg.antiaim.rollAmount;
    return roll_val;
}
и в antiaim::create_move

Код:
    if(g_cfg.antiaim.rollAmount != 0)
        m_pcmd->m_viewangles.z = get_roll(m_pcmd);
в крейтмуве m_viewangles.z = 0 убрал, но роллы не работают, в коде ошибка или что-то еще нужно убрать?
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
есть код роллов в лв тоесть:
Код:
float antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto roll_val = m_pcmd->m_viewangles.z;
    roll_val = g_cfg.antiaim.rollAmount;
    return roll_val;
}
и в antiaim::create_move

Код:
    if(g_cfg.antiaim.rollAmount != 0)
        m_pcmd->m_viewangles.z = get_roll(m_pcmd);
в крейтмуве m_viewangles.z = 0 убрал, но роллы не работают, в коде ошибка или что-то еще нужно убрать?
просто пропиши сет углов в гетролл и хукни его
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
мувмент фикс ищо нужн...
нет, и без мувфикса всё будет работать
есть код роллов в лв тоесть:
Код:
float antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto roll_val = m_pcmd->m_viewangles.z;
    roll_val = g_cfg.antiaim.rollAmount;
    return roll_val;
}
и в antiaim::create_move

Код:
    if(g_cfg.antiaim.rollAmount != 0)
        m_pcmd->m_viewangles.z = get_roll(m_pcmd);
в крейтмуве m_viewangles.z = 0 убрал, но роллы не работают, в коде ошибка или что-то еще нужно убрать?
Кучу раз писали, мало просто ставить z углы, тебе ещё нужно отображать этот угол, причем желательно только на реальной модельке
C++:
ang_t* __fastcall hooks::base_player::get_eye_angles::fn( c_cs_player* player, void* edx ) {
    if ( !ctx::m_cmd || !player || player != ctx::m_local.get( ) )
        return get_original( player, edx );

    static const void* _return_pitch = utils::find_sig( "client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?" );
    static const void* _return_yaw =   utils::find_sig( "client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?" );
    static const void* _return_roll =  utils::find_sig( "client.dll", "8B 55 0C 8B C8 E8 ? ? ? ? 83 C4 08 5E 8B E5" );

    ang_t ret_angle = ctx::m_animating_fake || m_settings.m_antiaim.m_roll == 0 ? ctx::m_angles.real.no_z( ) : ctx::m_angles.real;
    if ( _ReturnAddress( ) == _return_pitch || _ReturnAddress( ) == _return_yaw || _ReturnAddress( ) == _return_roll )
        return &ret_angle;

    return get_original( player, edx );
}
client.dll -> "56 8B F1 85 F6 74 32"
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
нет, и без мувфикса всё будет работать

Кучу раз писали, мало просто ставить z углы, тебе ещё нужно отображать этот угол, причем желательно только на реальной модельке
C++:
ang_t* __fastcall hooks::base_player::get_eye_angles::fn( c_cs_player* player, void* edx ) {
    if ( !ctx::m_cmd || !player || player != ctx::m_local.get( ) )
        return get_original( player, edx );

    static const void* _return_pitch = utils::find_sig( "client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?" );
    static const void* _return_yaw =   utils::find_sig( "client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?" );
    static const void* _return_roll =  utils::find_sig( "client.dll", "8B 55 0C 8B C8 E8 ? ? ? ? 83 C4 08 5E 8B E5" );

    ang_t ret_angle = ctx::m_animating_fake || m_settings.m_antiaim.m_roll == 0 ? ctx::m_angles.real.no_z( ) : ctx::m_angles.real;
    if ( _ReturnAddress( ) == _return_pitch || _ReturnAddress( ) == _return_yaw || _ReturnAddress( ) == _return_roll )
        return &ret_angle;

    return get_original( player, edx );
}
client.dll -> "56 8B F1 85 F6 74 32"
эт для самой функции роллов? или это для анимфикса?
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Сверху Снизу