Вопрос Может кто-нибудь объяснить как работает Glow ESP в данном случае?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я посмотрел туториал от дарвина, частично разобрался, но всё-же кое-что мне осталось непонятным. Я пошёл шарить форум unkwcheats но там ничего не нашёл, подумал, может, здесь помогут :roflanBuldiga:

1674303340928.png
Ну и как дополнение, закинул client.dll в IDA Pro, начал искать строки, а там вообще m_iGlowIndex нет :roflanPominki:
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
тип float занимает 4 байта в памяти
все цвета в ксго представлены в формате RGBA:
float R,
float G,
float B,
float A
т.е. каждый цвет представляет собой тип данных float с определенным значением

... + glowIndex * 0x38 - смещение к объекту, содержащему цвета
... + glowIndex * 0x38 + 0x4 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению R
... + glowIndex * 0x38 + 0x8 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению G
... + glowIndex * 0x38 + 0xС - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению B
... + glowIndex * 0x38 + 0x10 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению A
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
тип float занимает 4 байта в памяти
все цвета в ксго представлены в формате RGBA:
float R,
float G,
float B,
float A
т.е. каждый цвет представляет собой тип данных float с определенным значением

... + glowIndex * 0x38 - смещение к объекту, содержащему цвета
... + glowIndex * 0x38 + 0x4 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению R
... + glowIndex * 0x38 + 0x8 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению G
... + glowIndex * 0x38 + 0xС - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению B
... + glowIndex * 0x38 + 0x10 - смещение к объекту + 4 байта для доступа к значению A
Нет, это я приблизительно понял, что оно смещает байты. Но благо на англоязычном форуме мне уже дали подробное объяснение
1674323917700.png
1674323987557.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу