local vmt = require("neverlose/vmt_hook")
ffi.cdef[[
typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]
local this_call = function(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end
local entity_list_003 = ffi.cast("uintptr_t**", utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)
local originalCSA = nil
local updateCSA = function(thisptr, edx)
originalCSA(thisptr, edx)
end
local applyHook = function()
local self = entity.get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end
local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)
if not self_address or originalCSA then
return
end
local vtable = vmt.new(self_address)
originalCSA = vtable.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", updateCSA, 224)
print("updateclientanimation hooked")
end
отвечаю тебе, анимфиксcode_language.lua:local vmt = require("neverlose/vmt_hook") ffi.cdef[[ typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int); ]] local this_call = function(call_function, parameters) return function(...) return call_function(parameters, ...) end end local entity_list_003 = ffi.cast("uintptr_t**", utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003")) local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003) local originalCSA = nil local updateCSA = function(thisptr, edx) originalCSA(thisptr, edx) end local applyHook = function() local self = entity.get_local_player() if not self or not self:is_alive() then return end local self_index = self:get_index() local self_address = get_entity_address(self_index) if not self_address or originalCSA then return end local vtable = vmt.new(self_address) originalCSA = vtable.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", updateCSA, 224) print("updateclientanimation hooked") end
предлагаю посмотреть уже мои посты, я нашел это давно /delааааааааааааааа какой хук анимлееров научись программировать прямо сейчас сука блядь
нет, ты просто пастер который хочет сделать то чего в принципе не существуетпредлагаю посмотреть уже мои посты, я нашел это давно /del
i aint speak russian , if u need smth else translate it if u want it from meI answer you, animfix=animlers :)
спс за реакции братва!!отвечаю тебе, анимфикс=анимлееры:)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz