Гайд Udemy - Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
1674410955774.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Используйте Niagara для создания потрясающих, готовых к игре VFX в Unreal Engine 5 с помощью пошагового подхода

  • Различное использование различных Niagara излучателей и средств визуализации niagara
  • Создавайте различные типы готовых к игре VFX
  • Создавайте различные мастер-материалы для VFX
  • Выпекайте текстуру шума непосредственно в Unreal
  • Создавайте различные эффекты окружающей среды, такие как одуванчик, дождь, падение воды и т. Д
  • Создавайте атакующие эффекты, такие как энергетический удар, удар молнии и снаряды
  • Создание пользовательских модулей для пользовательского поведения частиц
  • Используйте blueprint для программирования поведения VFX
  • Используйте пользовательский Niagara модуль для создания дезинтеграции персонажа
  • Основные концепции, лежащие Niagara в основе параметров niagara/ пространств имен / функций / динамического ввода
  • Different usage of different niagara emitters and renderer
  • Create different types of game ready VFX
  • Create different master materials for VFX
  • Bake out noise texture directly in Unreal
  • Create multiple environment FX like dandelion, rain, water fall and etc
  • Create attacking FX like energy strike, lightning hit and projectiles
  • Create custom modules for custom particle behaviors
  • Use blueprint to to program VFX behavior
  • Use custom niagara module to create character disintegration
  • Basic concepts behind niagara paramaters/namespaces/function/dynamic input
1674411490027.png
  • Для Niagara не требуется никаких знаний, все будет сделано с нуля
  • No knowledge needed for Niagara, everything will be done from scratch
Добро пожаловать в ваш курс unreal engine 5 one для Niagara VFX. На этом курсе вы узнаете, как создавать различные типы VFX, такие как Portal FX, Rain FX, Projectile FX, Energy Strike, disintegration персонажа и многое-многое другое. И мы начнем с самого простого.

В первом разделе вы узнаете все основные вещи, которые вам нужно знать о niagara для создания различных VFX, создав dandelion FX и flame thrower. Сначала мы рассмотрим различные этапы работы с излучателями внутри niagara, а затем начнем использовать средство визуализации спрайтов, которое поможет нам лучше ознакомиться с различными Niagara модулями niagara.

Со всеми знаниями и навыками, которые у нас есть, во втором разделе мы собираемся создать различные типы VFX, такие как portal FX, hit impact FX, butterfily FX, meteror attack, laser attack, energy strike и projectile FX, такие как blade slash и flying sword. Мы начнем с portal FX и начнем изменять наши основные материалы, созданные в последнем разделе, для поддержки дополнительных функций VFX. Затем мы будем использовать blueprint для создания VFX spawner и использовать его для создания hit impact surface и hit impact body FX. После этого мы обсудим 3 наиболее важных состояния, которые должен иметь VFX, чтобы он был завершен созданием этой метеоритной атаки. После этого мы перейдем в blender и создадим сетку для снарядов для нашей niagara, а также используем blueprint, чтобы создать blade slash и flying sword.

В третьем разделе вы узнаете, как создавать эффекты "следуй за лидером", "Дождь", "водопад", различные эффекты растворения текстуры, статическую сетку и скелетную сетку. Мы начнем со всех основных понятий, которые вы должны знать для создания пользовательского Niagara модуля niagara, затем, опираясь на знания о niagara параметрах niagara, пространствах имен, мы создадим этот follow the leader FX. Затем, используя немного векторной математики и некоторые вычисления в наших собственных пользовательских модулях, мы собираемся создать более продвинутую версию этого. Затем, используя все, что мы узнали, мы рассмотрим, как создавать эффекты дождя, водопада и растворения для текстуры, статической сетки и комбинировать их с полем расстояния, чтобы помочь нам создать динамическую дезинтеграцию персонажа.

Это будет самый полный курс Niagara VFX, который вы когда-либо найдете в Интернете, и после его завершения вы сможете самостоятельно создавать любые типы VFX, которые вам нравятся.
Use Niagara to create stunning, game-ready VFX in Unreal Engine 5 through a step by step approach

Welcome to your unreal engine 5 one course solution for Niagara VFX, in this course ,you are gonna learn how to create different types of VFX like Portal FX, Rain FX, Projectile FX, Energy Strike, character disintegration, and much much more. And we’ll start from the basic.

In the first section, you are gonna learn all the basic stuff that you need to know about niagara for creating different VFX by creating dandelion FX and flame thrower. We are first gonna cover the different emitter stages inside of niagara, then start using the sprite renderer to help us to get more familiar with different niagara modules.

With all the knowledge and skills we have, in the second section, we are gonna create different types of VFX like portal FX, hit impact FX, butterfily FX, meteror attack, laser attack, energy strike, and projectile FX like blade slash and flying sword. We’ll begin with the portal FX and start modifying our master materials created in the last section to support more VFX features. Then, we’ll use blueprint to create a VFX spawner and use it to spawn this hit impact surface and hit impact body FX. After that, we’ll discuss the 3 most important states a VFX must have in order for it to be complete by creating this meteor attack. After that, we’ll go into blender and create a projectile mesh for our niagara and use blueprint to help us spawn blade slash and flying sword.

In the third section, you’ll learn how to create follow the leader FX, rain FX, waterfall FX, different dissolving effect for texture, static mesh and skeletal mesh. We’ll start with all the basic concepts that you must know for creating a custom niagara module, then with the knowledge on niagara paramater, namespaces, we’ll create this follow the leader FX. Then with a liitle bit of vector math and some calculation in our own custom modules, we’re gonna create a more advanced version of it. Then, with all we’ve learned, we’ll look into how to create rain FX, waterfall FX and dissolving FX for texture, static mesh and combine them with distance field to help us create dynamic character disintegration.

This is going to be the most comprehensive Niagara VFX course that you'll ever find online, and after finshing it, you should be able to create any type of VFX that you like on your own.
  • Учащиеся, которые хотели бы узнать, как использовать Niagara для создания VFX в Uneal Engine 5
  • Учащиеся, которые хотят научиться создавать VFX-материалы
  • Учащиеся, которые хотят знать, как создавать сетки VFX
  • Учащиеся, которые хотят создать среду FX
  • Learners who would like to learn how to use Niagara to create VFX in Uneal Engine 5
  • Learners who want to learn how to create VFX materials
  • Learners who want to know how to create VFX meshes
  • Learners who want to create environment FX

Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Последнее обновление: 01.2023
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: 4,9 из 54,9 (6 оценок), 176 студента

Этот курс включает:
  • 14,5 ч видео по запросу
  • 9 статей
  • 10 ресурс для скачивания

4915192_86f5_8.jpg

обновление 09.2023
Этот курс включает:
  • 17,5 ч видео по запросу
  • 16 статей
  • 14 ресурс для скачивания


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
230
Поинты[?]
198K
Глава 1 - Введение.
Глава 2 - Базовый раздел Ниагары.
Глава 3 - Визуальные эффекты Ниагарского навыка.
Глава 4 - Пользовательский модуль Ниагары визуальные эффекты.
Глава 5 - Поздравления.
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
 
Сверху Снизу